+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Последние законы в сфере образования

Действующие положения и нововведения последних лет в системе образования и федеральном законе “Об образовании в РФ”

Последние законы в сфере образования

Федеральный закон “Об образовании в РФ” принят 29.12.2012 года под номером 273-ФЗ.

Сфера применения закона об образовании

Как следует из наименования, документ посвящен системе образования в стране.

При этом положения затрагивают не только описание уровней, основные понятия и права лиц, участвующих в процессе получения знаний гражданами страны. ФЗ содержит основы финансового и управленческого регулирования системы.

В соответствии с нормами Конституции каждый гражданин имеет право на получение образования. Рассматриваемый закон призван обеспечить возможность реализации данной гарантии. Установлено также, что возможность получения новых знаний имеет не только резидент РФ, но и студент или ученик, прибывший из другой страны.

Структура закона

Нормы права собраны в достаточно объемные 111 статей, которые, в свою очередь, систематизированы в 15 глав. Помимо начальных общих положений, где дается определение основным понятиям и указывается на цели, задачи и области применения НПА (глава 1 273-ФЗ), а также заключительных положений в главе 15, несущих инструментарно-прикладной характер, выделены:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • глава 2 посвящена описанию и определению элементов системы образования. К ним относятся программы обучения и способы их реализации, формы получения новых знаний и ресурсы, способствующие образованию;
  • в главе 3 законодатель перечисляет правила функционирования учебных учреждений;
  • глава 4 посвящена главным действующим лицам системы – ученикам и их законным представителям. В разделе упоминаются основные права и обязанности сторон;
  • в 6 разделе определены основные этапы обучения, такие, как поступление, сдача экзаменов, аттестация;
  • следующие четыре главы с 7 по 10 рассказывают о категориях образования – основном, дополнительном и профессиональном;
  • в 11 разделе установлены нюансы получения знаний особыми категориями граждан, такими, как иностранцы, лица с ограниченными возможностями, гении, осужденные. Этот же раздел определяет отличительные черты специализированных профессиональных программ;
  • 12 и 13 части НПА освещают вопросы, сопряженные с обеспечением функционирования системы, а именно государственный контроль, финансовую и материальную составляющую;
  • 14 краткая глава, состоящая из трех статей, указывает на пути международного взаимодействия с системами образования иных стран.

Что изменилось в сфере образования к 2019 году

За время действия нормативного акта он претерпел несколько изменений. Система совершенствовалась и оттачивалась. Последние из наиболее значительных перемен в ФЗ произошли в 2016 году:

  • Детские сады включены в систему образования. Задачей дошкольного учреждения становится не обучение основам грамоты и счета (этим должна полностью заниматься начальная школа), а развитие потенциальных талантов малышей, стимулирование стремления к новым знаниям и продолжению учебы в школе, привитие навыков общения в социуме. Директор сада вправе самостоятельно устанавливать уровень оплаты за услуги по присмотру за детьми, которые оплачивают родители. Правда, сумма должна оставаться в пределах, установленных местным законодательством. Услуги по обучению по-прежнему остаются на государственном балансе.
  • Отменяются привилегии лицеев и гимназий по реализации специализированных программ. Теперь школы также могут вести уроки по любому педагогическому плану. Прежние названия сохраняются лишь в уставах учреждений и не несут никаких преференций.
  • Вводится индивидуальный подход к составлению учебного графика для некоторых категорий учеников. К ним относятся профессиональные спортсмены, дети, посещающие музыкальную школу, ученики с ограничениями здоровья, учащиеся, переведенные из других школ и уже прошедшие программу. Для них администрация составляет особое расписание занятий.
  • Открывается инклюзивное обучение детей-инвалидов. Для этих целей разрабатываются и утверждаются новые программы, а учителя проходят специальные курсы подготовки.
  • Обязательной становится сдача двух важнейших экзаменов, проверяющих уровень полученных знаний – ЕГЭ (после 11 класса) и ГИА (после 9).
  • В ВУЗах появляются новые уровни образования – бакалавриат и магистратура. Кроме того, вводится подготовка высококвалифицированных кадров, а обучение научных сотрудников (докторантура), напротив, исключается из области действия ФЗ.
  • Сокращены льготные квоты при поступлении. Сохранено только 10% бюджетных мест для детей с ограниченными возможностями. Иные льготные категории, такие, как дети-сироты, вправе пройти бесплатные курсы по подготовке к поступлению, но преференции на самих экзаменах упразднены.
  • Уделено внимание поддержке педагогических кадров. Стимулируется повышение квалификации учителей прежде всего за счет увеличения финансирования оплаты труда. Сокращено количество отчетных документов, а часть их переведена в интерактивный формат.
  • В целом активно разрабатывается идея модернизации школы в направлении электронного обучения. Внедряется система “цифровой” школы, при которой ребенок посещает уроки дистанционно в режиме онлайн. Еще одна цель законодателей – ввод электронных учебников, когда вместо тяжелого портфеля с книгами школьники будут носить с собой только планшет с установленными программами.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/zakon-ob-obrazovanii.html

Какие изменения внесены в закон об образовании в 2019 году

Последние законы в сфере образования

С началом каждого учебного года практически всегда вносятся определенные изменения в закон об образовании, которые позволяют улучшить результативность и продуктивность данной сферы услуг.

Уже в 2016 году предполагается вносить некоторые коррективы в процесс обучения нового поколения, а именно школьников, дошкольников и студентов.

При этом можно отметить, что изменений на самом деле очень много, а также они затронули огромное количество областей этой сферы услуг.

Особенно для многих людей стало потрясением то, что хоть льготы и не отменяются, однако права школьников и других учащихся, которые имеют на них право, будут ущемлены, а также воспользоваться данными льготами сможет только ограниченное количество людей.

За счет постоянного роста цен на оплату обучения и репетиторов, различных курсов или других дополнительных способов обучения, многие родители задумываются о том, чтобы оформлять кредиты для оплаты.

При этом предполагается, что те люди, у которых нет возможности зарабатывать столько денег, вовсе не смогут предоставить своим детям возможность получить образование.

Изменения в законодательстве, касающиеся детских садов

Новый закон об образовании предполагает, что детский сад теперь становится таким учреждением, которое является первой ступенью получения образования ребенком. При этом обучение будет происходить за счет средств, выделенных государством.

Однако уход за ребенком, а также постоянный присмотр за ним будет осуществляться только за счет денег родителей. Будут сохранены различные льготы на оплату детского сада, которые имели место быть до этого. Также родители смогут оформлять компенсационные выплаты за оплату сада. Данные средства будут выделяться из бюджетов регионов.

При этом некоторые категории населения могут быть вовсе освобождены от необходимости оплачивать обучение своего ребенка в детском саду, но для этого они должны соответствовать некоторым требованиям и условиям. Все детские сады будут сами определять, какую сумму должны заплатить родители, однако она не должна превышать определенного значения.

Слишком высокий размер должен объясняться данными учреждениями, поскольку должны быть приведены все статьи расходов.

Важно отметить, что современные детские сады не должны концентрироваться на том, чтобы обучать дошкольников чтению и письму, однако теперь в их обязанности входит раскрыть потенциал и способности каждого ребенка, определить его интересы и возможные навыки в будущем.

Каждый ребенок, который прошел обучение в детском саду, должен стремиться обучаться в школе, а также уже должен быть социализирован, чтобы не возникало каких-либо проблем при посещении школы.

При этом дошкольники не будут проходить итоговую аттестацию, а также убираются стандарты для них.

Изменения, коснувшиеся школ

Закон об образовании в 2019 году коснулся не только детских садов, но и школ. Теперь наравне с различными лицеями или гимназиями становятся школы.

Современные школы на сегодняшний момент имеют возможность пользоваться особыми специальными программами, а также предоставлять тот же спектр образовательных услуг, который ранее был доступен только лицеям или гимназиям.

Однако такое нововведение не считается слишком правильным решением, поскольку школы теперь будут вынуждены работать с каждым ребенком отдельно, а также предоставлять ему такое образование, которое ему необходимо в будущем для поступления в вуз или для работы. Специалисты считают, что школы еще не совсем готовы к таким изменениям.

Закон о детских садах

Также закон об образовании предполагает введение в школах особого индивидуального графика обучения, а предназначается он для тех учеников, которые не могут постоянно посещать школу по стандартному графику ввиду различных уважительных причин.

Сюда относятся дети, которые профессионально занимаются различными видами спорта, обучаются в музыкальных школах, имеют серьезные заболевания, переходят из одной школы в другую, а при этом могут пройти уже некоторую часть школьной программы.

В этих случаях для таких детей может быть разработан индивидуальный график, который будет удобен им для посещения.

Изменения, коснувшиеся вузов

Закон затрагивает и различные высшие учебные заведения. Изначально важно отметить то, что теперь плата за общежитие будет довольно существенной по сравнению с той суммой, которую приходилось уплачивать ранее.

При этом каждое учреждение самостоятельно решает, какие деньги придется платить иногородним студентам для проживания в общежитии. В некоторых вузах данный размер даже превышает 3,5 тыс. руб.

, причем нередко стипендии могут быть даже меньше платы за общежитие.

Также важно отметить еще один негативный нюанс введения данного закона, который вовсе не учитывает предоставление каких-либо льгот для студентов, желающий посещать различные культурные заведения, такие как театры, музеи и галереи.

Это обусловлено тем, что данным вопросом должно заниматься Министерство культуры, поэтому именно оно должно устанавливать различные правила и условия для посещения этих заведений.

Поскольку Министерство культуры никаким образом не указывает о наличии льгот для студентов, некоторые культурные заведения уже сегодня отменили льготы для студентов, которым теперь для посещения музея или выставки придется уплачивать полную стоимость услуги.

Это так же будет существенно бить по карманам многих студентов, особенно тех, обучение которых определенным образом связано с культурой.

Закон РФ «об образовании» предполагает, что теперь дети, которые являются сиротами и желают поступить в вуз, не смогут этого сделать совершенно бесплатно без конкурсов, как было возможно ранее.

Это объясняется тем, что большое количество таких студентов, которые поступают без проблем и испытаний, отчисляются либо на первом, либо на втором курсе, поскольку у них нет заинтересованности в учебе, а также они не являются подготовленными к ней.

Именно поэтому дети сироты вместо легкого поступления в вуз будут иметь возможность посещать бесплатные курсы подготовки к поступлению в вуз. В этом случае они смогут получить достаточно знаний, чтобы легко справляться с программой различных учебных заведений. Также они смогут поступить в вуз самостоятельно за счет своих знаний и умений.

На этих курсах детям даже будет выплачиваться стипендия. Дети сироты, которые хорошо сдадут ЕГЭ, смогут поступать в вуз по итогам этого экзамена, поэтому можно сказать, что данная категория учащихся все равно будет иметь множество преимуществ перед другими детьми.

Таким образом, новый закон предполагает введение новых правил и условий, как в детские сады, так и в школы и в вузы, причем некоторые считаются нужными и важными, а другие вызывают сомнения.

Источник: http://waytop.ru/zakon_ob_obrazovanii.html

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Последние законы в сфере образования

Бесплатная юридическая консультация

+7 (499) 653 61 48 Москва

+7 (812) 313 29 82 Санкт-Петербург

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года

Включает все изменения до 6 марта 2019 г.

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г.

N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий.

Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

Закон об образовании в РФ 2019, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

Основные принципы Закона об образовании РФ

  1. равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
  2. безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
  3. акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
  4. перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
  5. автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
  6. возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий

Глава 1 Общие положения законаГлава 2 Система образованияГлава 3 Лица, осуществляющие образовательную деятельностьГлава 4 Обучающиеся и их родители (законные представители)Глава 7 Общее образованиеГлава 8 Профессиональное образованиеГлава 9 Профессиональное обучениеГлава 10 Дополнительное образование

  • Статья 77 Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности
  • Статья 78 Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях
  • Статья 79 Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
  • Статья 80 Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей
  • Статья 81 Особенности реализации профессиональных образовательных программ и деятельности образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка
  • Статья 82 Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования
  • Статья 83 Особенности реализации образовательных программ в области искусств
  • Статья 84 Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта
  • Статья 85 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
  • Статья 85.1 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 86 Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
  • Статья 87 Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования
  • Статья 88 Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации

Глава 14 Международное сотрудничество в сфере образованияГлава 15 Заключительные положения закона

Ключевые функции 273-ФЗ об образовании

  1. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
  2. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
  3. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
  4. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
  5. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
  6. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
  7. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
  8. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
  9. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
  10. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
  11. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания

Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

Последняя редакция Закона об образовании 2018-2019. Основные нововведения

Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране.

Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

  1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
  2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
  3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
  4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота

Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

Источник: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

Закон «Об образовании в РФ»: последняя редакция

Последние законы в сфере образования

В 21 веке значение образования существенно увеличивается, оно является фактором развития человека и общества в целом. Его роль отражена в Федеральном законе «Об образовании» (273-ФЗ).

Указанный документ представляет политику РФ в области образовательной деятельности.

В данной статье рассмотрены последние поправки, внесенные в 273-ФЗ, представлены основные требования, предъявляемые к учителям, и права обучающихся.

Суть закона

Федеральный закон «Об образовании в РФ» был принят в конце декабря 2012 года. Он включает 15 глав и 111 статей, в которых содержатся следующие положения:

  • основные теоретические составляющие — понятия, важнейшие принципы образования, полномочия различных уровневых структур по решению вопросов организации политики в сфере образования;
  • система российского образования — стандарты качества обучения и программы, учебные ресурсы, возможные формы обучения и т. д.;
  • вопросы, касающиеся регулирования деятельности лиц, которые оказывают услуги в сфере образования;
  • права и обязательства обучающихся и их родителей, в том числе стипендиальное обеспечение, медицинская и психологическая помощь, питание и ряд других важных моментов;
  • виды образования — общее, среднее, профессиональное и т. д.;
  • регламентация со стороны государства деятельности в сфере образования;
  • права и обязанности педагогов и много других значимых для сферы образования России положений.

Отдельно стоит отметить принципы образования, указанные в положениях 273-ФЗ. К ним относятся такие, как:

  • единство образовательного пространства на территории России;
  • образование признается приоритетной деятельностью, установлен свободный выбор приобретения образования (на основе собственных предпочтений);
  • неукоснительное соблюдение прав учащихся, учителей и родителей;
  • самостоятельность образовательных учреждений и т. д.

Другие принципы закреплены в статье третьей 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Скачать ФЗ в действующей редакции можно по ссылке.

Последние изменения

С начала 2018 года в 273-ФЗ два раза вносились поправки — в феврале и марте. Рассмотрим их подробнее:

  • в статью 59, касающуюся ГИА (государственной итоговой аттестации обучающихся), нормативного правового акта внесено дополнение, согласно которому органы исполнительной власти РФ помимо определения формы и порядка проведения экзамена также точно устанавливают сроки проведения аттестации и продолжительность каждого из экзаменов — часть 5 статьи 59 273-ФЗ;
  • глава 12 пополнилась еще одной статьей, в которой указывается, что вся информация по доступным мерам социальной поддержки и всевозможных гарантий для обучающихся, преподавателей и иных работников образовательных организаций должна вноситься в Единую государственную информационную систему соцобеспечения — статья 98.1 ФЗ «Об образовании в РФ».

273-ФЗ в новой редакции начал свое действие с 7 марта 2018 года.

Требования к учителям

Статья 48 ФЗ «Об образовании в РФ» закрепила обязанности педагогических работников образовательных учреждений. Среди стандартных требований упоминаются — уважение к обучающимся, соблюдение профессиональной этики, норм нравственности, правил этики и правовых основ.

Возникла проблема? Позвоните юристу:

+7 (499) 703-46-28 – Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 – Санкт-Петербург, Ленинградская область

Звонок бесплатный!

Кроме того, отмечается требование к высокому профессиональному уровню при преподавании предметов, способствующему предоставлению информации по всей необходимой программе обучения. Причем преподавание должно строиться на качественных формах и методах обучения, учитывающих различные особенности обучающихся — здоровье, психофизическое развитие.

273-ФЗ указывает, что педагогический работник должен постоянно повышать качество своего преподавания, уровень компетенций следующими способами:

  • систематическое повышение уровня профессиональных знаний;
  • прохождение аттестации;
  • обучение технике охраны труда и последующая проверка знаний.

Эти и другие требования к учителям, установленные 273-ФЗ, направлены на обеспечение прав и интересов обучающихся образовательных учреждений.

Права обучающихся

273-ФЗ «Об образовании в РФ» содержит большой блок прав обучающихся. Важным пунктом является упор на возможность получения образовательных услуг лицами с ограниченными возможностями. Так, для данной категории в 273-ФЗ закреплена возможность получения образования с учетом всех психологических и физических особенностей здоровья вплоть до получения дополнительной помощи и коррекции.

Особый интерес представляют следующие положения ФЗ:

  • о возможности обучения по индивидуально разработанному плану;
  • выбор дополнительных предметов и образовательных курсов помимо основных;
  • получение отсрочки от военной службы в связи с обучением в образовательном учреждении;
  • право использовать библиотечные ресурсы, научную базу образовательного учреждения на бесплатной основе;
  • развитие творческого потенциала и достижение спортивных успехов посредством принятия участия в соответствующих мероприятиях, проводимых школой, вузом и т. д.;
  • право на академический отпуск и каникулы;
  • возможность перевода на бесплатное обучение в случае учебы на коммерции;
  • защита своих нарушенных прав в суде и т. д.

Права, представленные в 273-ФЗ «Об образовании в РФ», направлены на всестороннее развитие личности посредством обучения, вне зависимости от его физических способностей, а также на формирование самостоятельности обучающихся, возможности определить сферу своих интересов и способы достижения результата, используя все положенные по закону ресурсы. К тому же в России преобладает получение бесплатного образования, что дает еще больше шансов на самореализацию и раскрытие своего потенциала.

Таким образом, 273-ФЗ «Об образовании в РФ» — важнейший нормативный правовой акт, рассматривающий общественные отношения в сфере образовательной деятельности. Последние изменения в ФЗ были внесены в начале 2018 года, они касаются организации ГИА и предоставления информации по различным гарантиям.

Отдельная статья 273-ФЗ содержит обязанности преподавателей образовательных учреждений. Законом четко определен блок всевозможных прав обучающихся, который является своеобразным гарантом качественного всестороннего развития и профессионального самоопределения личности при условии их соблюдения.

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

Источник: http://pfgfx.ru/pravo/zakon-ob-obrazovanii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.