+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Опрос по социальной работе

Содержание

Тестирование в социальной работе

Опрос по социальной работе

Специалисты социальной сферы в своей работе должны использовать социально-диагностические методы, отвечающие таким требованиям, как валидность, надежность, однозначность, точность.

Из множества диагностических методов социальный работник выбирает наиболее предпочтительный для конкретной ситуации.

На выбор метода влияние оказывают разные обстоятельства, включая цели и задачи, контингент диагностируемых, их характер.

Прежде чем понять поступки клиента социальный работник выявляет причину тех или иных его действий, а это значит, выявить мотив поведения. Чаще всего в основе мотивов поведения лежат биологические, материальные, социальные, духовные потребности, неудовлетворенность которыми порождает социальные проблемы, приводят к деформации личности, психическим заболеваниям и личностным трагедиям.

Социальная диагностика помимо того, что выявляет реально существующие проблемы, выполняет ещё прогностическую функцию, как один из видов помощи клиенту.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Чтобы составить социально значимый прогноз необходимо оценить существующие ресурсы и разработать диагностические технологии.

Для выполнения этой работы необходимы специалисты, способные как диагностировать ситуацию, так и прогнозировать её дальнейшее развитие.

К диагностическим методам относятся:

  • метод наблюдения, помогающий изучить внешние проявления поведения человека;
  • метод беседы дает возможность получить и корректировать информацию на основе вербальной коммуникации.

Замечание 1

Таким образом, социальный работник, занимающийся диагностикой, должен уметь располагать к себе людей, вызывать у них доверие и добиваться искренности в ответах, а для этого необходимы определенные знания и навыки.

Знания касаются самой разной области – это общая и социальная психология, логика, риторика, этика и др.

Помимо методов наблюдения и беседы, в социальную диагностику включают ещё рад современных методов:

  • зондажно-информационное обследование местного населения – это сбор информации о состоянии домовладения и инфраструктуры, численности и составе населения, его динамике;
  • социально-историческое обследование территории, её освоение и заселение, изменение состава населения, его занятия и традиции;
  • информационно-целевой анализ статей местной прессы, писем и жалоб граждан в средствах массовой информации, электронных средств информации;
  • метод социального картографирования заключается в создании социальной карты, на которой показываются территории чаще всего посещаемые гражданами, загрязненные участки территории, районы социальной напряженности и др.

Большую помощь в работе социального работника оказывают такие известные методы, как:

  • вопросник, применяемый для изучения и оценки отдельных свойств и проявлений личности;
  • метод экспертной оценки, проводимый путем анкетирования и интервьюирования;
  • метод социометрии, суть которого заключается в исчислении разнообразных персональных и групповых индексов, мониторинг или постоянное отслеживание информации с составлением прогноза на определенную перспективу;
  • биографический метод, основанный на изучении личности в контексте её личной истории.

Тестирование – один из методов социальной работы

Наряду с анкетированием и интервьюированием, тестирование относится к опросным методам исследования.

Определение 1

Тесты, как специализированные методы диагностического обследования, представляют собой стандартизированные задания. С помощью тестов можно получить качественную и количественную характеристику того или иного явления, знания, умения, навыки испытуемого.

Термин в научный оборот ввел в 1890 г. американский психолог Дж. Кеттелл. Для того чтобы определить отдельные психофизиологические характеристики личности, он предложил 50-т тестов.

Другой психолог – француз А. Бине к высшим психическим функциям человека применил принципы тестологических исследований. Серия его тестов содержала задания на испытание памяти, внимания, эстетических и этических качеств личности и др.

Немецкий психолог В. Штерн в 1911 г. в метод тестирования вводит коэффициент интеллектуальности.

Чтобы человека изучить, как целостную структуру, появлялись психологические, социологические, культурологические теории личности, ставшие основой для построения тестов.

В социальной работе чаще всего используются личностные тесты, которые представляют собой своего рода испытание. Испытуемый может отвечать на специальные вопросы или выполнять разработанные задания.

Надо сказать, что предлагаемые вопросы отличаются от вопросов, предлагаемых анкетами или вопросов интервью. Тестовые вопросы носят косвенный характер.

Главным в тестировании становится вопрос о том, насколько предлагаемые задания и вопросы значимы для личности.

Тесты могут применяться к разным категориям граждан, различающихся по возрасту, культуре, профессии, жизненному опыту, что, безусловно, является их достоинством.

Их недостаток связан с тем, что если испытуемый знаком с механизмом теста, то он может сознательно повлиять на его результаты.

Обработка тестов происходит при помощи «ключа», когда полученные ответы соотносятся с определенными параметрами.

Основная часть тестов разрабатывается в патопсихологии, а здесь применение тестов имеет смысл только тогда, когда они сочетаются с методами клинического наблюдения.

Принято считать, тесты схватывают какую-то одну сторону личности, что является их недостатком, но он частично преодолевается в сложных тестах, таких, как тест Кеттелла или тест MMPI.

Надо сказать, что применение этих тестов в условиях нормы, а не патологии, требует методологических корректив.

Замечание 2

Применение тестов в социальной диагностике идет как подсобное средство исследования и их данные должны обязательно сопоставляться данными, которые получены с помощью других методов. Использовать можно только те тесты, которые проверены или адаптированы наукой, а их использование требует профессиональных знаний и умений.

Опросы в социальной работе

Знание условий жизни людей помогает социальным работникам решать их жизненные проблемы, потому что они, как правило, обусловлены не только личностными особенностями, но и особенностями той социальной среды, в которой находятся.

Наиболее востребованными в социальной работе являются такие социологические методы, как опросы и анализ документов.

Их используют для получения первичных данных. Чтобы собрать эту первичную информацию к определенной группе людей обращаются с вопросами.

Опросы дают не только фактическую информацию, они дают сведения о мнениях, оценках и предпочтениях тех, кого опрашивают и обеспечивают систематичность и точность полученных данных.

Это наиболее эффективный способ получения универсальной информации объективного и субъективного характера.

Достоинством этого метода является массовость и репрезентативность, возможность его использования при проведении оперативных социологических исследований.

Метод не относится к универсальным и на качество информации влияние оказывают личность респондента и деятельность самого исследователя.

Негативное влияние на результаты опросов могут оказать неудачно выбранное место их проведения и время, присутствие посторонних, непродуманная организация самой процедуры.

Опросы могут быть сплошные и выборочные.

Сплошные опросы охватывают всю генеральную совокупность, а выборочные – только её часть.

Процедура проведения опроса делит их на индивидуальные и групповые, а по форме – письменные и устные.

Чаще всего письменные опросы называют анкетированием, а устные – интервьюированием.

Популярности опросов способствует быстрое получение информации, а вот намеренное или невольное её искажение, относятся к их недостаткам.

Источник: https://spravochnick.ru/sociologiya/socialnaya_rabota_kak_nauka/testirovanie_v_socialnoy_rabote/

Опрос по социальной работе

Опрос по социальной работе
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 37 тысяч в месяц. Ваша зарплата соответствует этой цифре? «Опрос недели»

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах – просто задайте его.
Это быстро и абсолютно бесплатно!

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Опрос проводится с целью оценки качества оказания социальных услуг учреждениями, подведомственными министерству социальной защиты населения Хабаровского края.

Просим Вас ответить на вопросы, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос. Мы высоко ценим Ваше мнение! При заполнении опросного листа не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой.

Переподготовка выпускников вузов на бакалавров B. W по социальной работе.

Уважаемые посетители сайта УСЗН! Новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения. Надеемся что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации. Новости

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Анкетирование для опроса получателей социальных услуг

Вход в личный кабинет. Ваша территория проживания: город Самара, Изменить. Версия для слабовидящих. Электронные заявления Запись на прием Электронная регистратура Обращения в органы власти Ваше мнение.

Все Все организации Все услуги. Ваше мнение Ответив на несколько простых вопросов, Вы поможете улучшить качество предоставления государственных услуг.

АНКЕТА “Мониторинг качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области”.

Уважаемые граждане! Предлагаем Вам оценить качество предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области, заполнив данный опросный лист.

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе! Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений Самарской области. Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области проводится опрос получателей государственной услуги в сфере социальной поддержки населения.

Мы гарантируем конфиденциальность. Полученная от Вас информация будет использоваться только в обобщенной форме. Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области проводит опрос, направленный на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Просим Вас ответить на поставленные вопросы! АНКЕТА: “Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере социально-демографической и семейной политики Самарской области”.

Уважаемый респондент! Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области проводит опрос на тему: “Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социального развития Самарской области” Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной системе следующие характеристики информации о деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области где 1 – это самая низкая оценка, а 5 – самая высокая оценка.

Для нас важно знать Ваше мнение о деятельности органов социальной защиты населения и Вашу удовлетворенность предоставляемыми государственными и муниципальными услугами. Пожалуйста, уделите немного времени заполнению данной анкеты.

Ваши ответы останутся анонимными. Заранее благодарим за участие! Для нас важно знать Ваше мнение о деятельности органов социальной защиты населения и Вашу удовлетворенность предоставляемыми услугами.

Анкетный опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания в рамках проведения независимой оценки качества работы государственных муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания.

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.

Если Вы или Ваши родственники получаете в последнее время получали социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты.

Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. Уважаемые жители Самарской области! Просим вас принять участие в анонимном опросе, посвященном проблемам борьбы с коррупцией в Самарской области.

Анкетный опрос по вопросу использования системы “Электронная очередь”.

Министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области проводится опрос получателей государственной услуги в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Просим вас принять участие в анонимном опросе, посвященном вопросам эффективности борьбы с коррупцией в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области.

Специалисты социальной сферы в своей работе должны использовать социально-диагностические методы, отвечающие таким требованиям, как валидность, надежность, однозначность, точность. Из множества диагностических методов социальный работник выбирает наиболее предпочтительный для конкретной ситуации.

На выбор метода влияние оказывают разные обстоятельства, включая цели и задачи, контингент диагностируемых, их характер. Прежде чем понять поступки клиента социальный работник выявляет причину тех или иных его действий, а это значит, выявить мотив поведения.

Чаще всего в основе мотивов поведения лежат биологические, материальные, социальные, духовные потребности, неудовлетворенность которыми порождает социальные проблемы, приводят к деформации личности, психическим заболеваниям и личностным трагедиям.

Социальная диагностика помимо того, что выявляет реально существующие проблемы, выполняет ещё прогностическую функцию, как один из видов помощи клиенту.

Независимая оценка качества

Результаты опроса о качестве предоставления социальных услуг за I полугодие года. Специалистами отделения психолого-педагогической помощи семье и детям проведен опрос в форме анкетирования, с целью выяснения качества предоставления социальных услуг семьям, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации.

Опрос состоит из 4 блоков и 12 вопросов, направленные на выяснение у граждан Аларского района качества предоставления услуг:. От лет — 51 чел. На территории Аларского района, в каждом Муниципальном образовании, находятся специалисты по социальной работе и размещены информационные стенды с перечнем оказания социальных услуг.

Все жители имеют возможность обратиться к специалистам нашего учреждения социального обслуживания с заявлением жалобой , предложением или отзывом о качестве предоставляемых услуг лично.

Многим жителям отдаленных расстояний нет возможности посетить наш центр, по состоянию здоровья или каких других причин, поэтому специалисты стараются регулярно посещать всех на дому.

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

Ваш возраст.

Уровень Вашего образования по специальности “социальная работа” в настоящий момент? Нынешнее место работы является Вашим первым по специальности “социальная работа”? Перечислите, пожалуйста, стаж и этапы карьеры – вертикальной изменение должности или горизонтальной переход из отдела в отдел на ту же или аналогичную должность, повышение квалификации и т. Как Вы считаете, в какой мере эти ожидания оправдались на данный момент? Назовите, пожалуйста, причины внутренние или внешние , помогшие оправдаться вашим карьерным ожиданиям выделите самые для Вас важные? Назовите, пожалуйста, причины внутренние или внешние ,помешавшие или мешавшие оправдаться вашим карьерным ожиданиям выделите самые для Вас важные? Как Вы считаете, каких знаний Вам не хватает для дальнейшего роста в профессии “социальный работник”?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Анализ клиентов. Кто ваша целевая аудитория? Анкеты, опросы в соцсетях и фокус-группа

Социологический опрос

Цель занятия: сформировать представление о применении в социальной сфере биографического и экспериментального методов исследования. Основные положения.

Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа, причем они регистрируются опрашиваемым либо наедине с самим собой заочный опрос , либо в присутствии анкетера прямой опрос.

Уровень надежности информации, полученной в ходе массового опроса, зависит от следующих параметров: 1 простота использованных лексических форм сложность грамматики и лексики, ясность смысла вопроса, легкость формирования ответа ; 2 полнота сведений о статусе положении опрашиваемого; 3 компетентность респондента. Открытые вопросы хороши на стадии проб, определения области исследования и в функции контрольных.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области четверг, 11 июля года. Положение о Департаменте. Координационные и совещательные органы.

Опросы, анкетирования

C оциологические исследования последних лет. Активная научно-исследовательская деятельность способствует успешному обучению студентов. Сотрудники кафедры — авторы многих монографий, учебных пособий, научно-методических публикаций и статей по широкому кругу проблем социальной работы, социологии семьи:.

Учебные курсы, читаемые преподавателями кафедры.

Кафедра общей социологии и социальной работы занимается организацией ознакомительной и учебно-производственной практики студентов в социологических лабораториях, центрах социального обслуживания и учреждениях социальной защиты Нижнего Новгорода и области, педагогической практики — в школах города.

Европейскими партнерами кафедры общей социологии и социальной работы являются университеты Дуйсбург-Эссен Германия , Линкольна и Уорвика Великобритания. Целью проекта являлось модернизация и качественное совершенствование учебных планов, обучения и инфраструктуры подготовки по социальной работе в Приволжском регионе на базе трех российских университетов.

Лекция 5. Опрос и его разновидности, применяемые в исследованиях по социальной работе

Результаты анкетирования за год. Если Вы или Ваши родственники получаете в последнее время получали социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты.

Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.

Мы стремимся во всем соответствовать Вашим запросам.

Опрос получателей социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Челябинской области

Категория: Опросы. В Красноярском крае действует региональная горячая линия по вопросам перехода на цифровое эфирное наземное вещание. Регистрация Обратная связь Правила. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещённой на информационных стендах в помещениях учреждения?

Основное предназначение опросов — получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений, о феноменах и состояниях общественного, группового и индивидуального сознания. Данные, полученные опросными методами, выражают субъективные мнения респондентов.

Их нужно сопоставлять с информацией объективного характера, которую необходимо вырабатывать иными способами. Проведению опроса должна предшествовать разработка исследовательской программы, четкое определение целей, задач, понятий категорий анализа , гипотез, объекта и предмета, а также выборки и инструментария исследования.

Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов опросный лист , служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержению его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа.

Таким образом, качество проведенного опроса определяется содержанием вопросов, качеством работы анкетеров или интервьюеров и условиями проведения опроса.

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.

Если Вы или Ваши родственники получаете в последнее время получали социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались.

По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.

Махачкала г. Дербент г. Буйнакск г. Хасавюрт г.

Источник: https://opt-kirov.ru/strahovoe-pravo/opros-po-sotsialnoy-rabote.php

Анкетирование социальных работников с ответами

Опрос по социальной работе

ВАШ СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК» (напишите): ______________ лет____________ месяцев 7. ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ДАННУЮ РАБОТУ (отметьте все подходящие варианты): 1.

НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ (отметьте одно значение по каждой строке): да скорее да, чем нет Скорее нет, чем да нет затруд­няюсь ответить 1.

характер труда 1 2 3 4 5 2. график работы 1 2 3 4 5 3. психологическая напряжен­ность работы 1 2 3 4 5 4. затраты физического труда 1 2 3 4 5 5.

Образец анкеты для сотрудника социального обслуживания

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. 1.

Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.): да частично нет 2. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение?

(один ответ) 1. Да (какие?) 2. Нет. 12. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения? 1. Да 2. Нет 3. Спорных случаев не возникало 13.

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? Не изменилась.

Анкета для опроса населения о социальных службах

Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников организации социального обслуживания?

Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?

нет да (объясните, почему) 11.

Требуется ответ Да Нет Если не удалось, то почему?

Можно выбрать несколько вариантов ответа.

Требуется ответ Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки) Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные Не удалось подать документы в связи с большой очередью Другой Осталось 100 знаков Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

Требуется ответ Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?(1-да,2-скорее да,3-скорее нет ,4-нет ,5-затрудняюсь ответить ) Требуется ответ 1 2 3 4 5 .Если Вы отметили позиции 3,4, то объясните, почему Осталось 1500 знаков Время ожидания в очереди на подачу запросов (документов).

Анкеты для социальных работников

15. Укажите наименование учреждения, в котором Вы работаете СПАСИБО! Статистика полученных данных № п/п Вопросы анкеты Общее количество ответов Чел.

% Считаете ли Вы необходимым налаживание межведомственных связей с другими организациями?

да; 98,5 нет; не знаю.

1,5 На ваш взгляд как межведомственное взаимодействие повлияет на эффективность профилактики? Только положительно; Положительно, но не лишено отрицательных моментов; Трудно сказать; Отрицательно, но не лишено положительных моментов; Только отрицательно. Считаете ли Вы, что благотворительные организации должны входить в учреждения системы профилактики социального сиротства?

да; нет; не знаю. Важно Женский Сколько Вам полных лет Какое Вы имеете образование?

Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее Как давно Вы работаете в этом учреждении (укажите количество лет, месяцев) Доступны ли услуги Вашей организации для всех тех, кому они необходимы? 1.

Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Карпова, Ю.В.

Профессиональная подготовка специалиста социальной сферы / Ю.В. Карпова // Отечественный журнал социальной работы.

— 2005. — №3. — С. 15. Следовательно, имея в своем арсенале необходимые теоретические знания и умения, специалист по социальной работе имеет возможность с большей эффективностью проявить себя в различных направлениях социальной работы.

На основании вышесказанного можно заключить, что признаком профессиональной компетентности специалиста по социальной работе выступает умение соотнести имеющиеся знания с целями, условиями и способа-ми практической деятельности.

Профессионально подготовленные специалисты по социальной работе, владеющие теоретическими знаниями, способны выходить за рамки своего предмета, своей профессии, они имеют некий творческий потенциал саморазвития, тогда как некомпетентность негативно сказывается на деятельности практикующего специалиста. То

Результаты анкеты

новых эмоций ; Необходимость в реабилитации ребенка ; Реабилитация ; Нужна реабилитация детей-инвалидов ; психологическая помощь ребенку, соц реабилитация ; не обращалась ; участие в программах, предлагаемых пенсионерам социальными службами ; нет ; получение памперсов ; ПОКА НЕТ ТАКИХ ПРИЧИН ; многодетность ; сложная жизненная ситуация ; помощь психиатра ; оказание психологической помощи ; Спасибо за предоставление обедов в ЦСО ; отсутствие алиментов в течении 10 лет ; психологическая помощь ребенку ; недостаточно средств для организации отдыха и досуга ребенка ; развивающие занятия для детей ; развитие ребенка-инвалида ; занятия для ребенка ; необходима помощь на реабилитацию ребенка инвалида ; реабилитация ребенка ; необходима помощь на реабилитацию ребенка инвалида ; Получить полноценный обед ; ребенок-инвалид ; необходимость в социальной адаптации ; Чтобы после оплаты жилищно-коммунальных

Анкета для работников социальных служб

3. Считаете ли Вы, что благотворительные организации должны участвовать в работе учреждений системы профилактики социального сиротства? 009 Да; 010 Нет; 011 Не знаю.

4. Нуждаются ли службы социальной защиты в оказании помощи благотворительными организациями при проведении профилактических мероприятий?

012 Да; 013 Нет; 014 Не знаю.

5. Оказывается ли Вам помощь благотворительными организациями? 015 Да; 016 Нет; 017 Не знаю. 6. Если оказывается, то как часто?

018 Постоянно сотрудничают; 019 Помощь имеет разовый характер; 020 Затрудняюсь ответить; 021 Только при обращении, личной инициативы не проявляют.

7. На Ваш взгляд достаточно ли благотворительные организации оказывают помощь в профилактике социального сиротства? 022 Да; 023 Нет; 024 Не знаю.

8. Как бы Вы оценили по пятибалльной шкале качество проводимых профилактических мероприятий благотворительными организациями? 9. Считаете ли Вы существующие меры по предупреждению социального сиротства достаточными?

Источник: http://kupyury.ru/anketirovanie-socialnyh-rabotnikov-s-otvetami-91042/

Анкеты для социальных работников

Опрос по социальной работе



  • высшее (институт, университет, академия) техническое
  • неполное среднее
  • среднее профессиональное (техникум, колледж) техническое
  • начальное профессиональное (профессиональное училище, лицей) техническое
  • высшее (институт, университет, академия) гуманитарное
  • начальное профессиональное (профессиональное училище, лицей) гуманитарное
  • нет неполного среднего
  • среднее профессиональное (техникум, колледж) гуманитарное

4.ВАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ (напишите): 5.КАКИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРОФЕССИЯМИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ) ВЫ ВЛАДЕЕТЕ (напишите): 6. ВАШ СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК» (напишите): лет месяцев 7. ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ВЫ ВЫБРАЛИ ДАННУЮ РАБОТУ (отметьте все подходящие варианты): 1.

% Считаете ли Вы необходимым налаживание межведомственных связей с другими организациями? да; 98,5 нет; не знаю. 1,5 На ваш взгляд как межведомственное взаимодействие повлияет на эффективность профилактики? Только положительно; Положительно, но не лишено отрицательных моментов; Трудно сказать; Отрицательно, но не лишено положительных моментов; Только отрицательно.

Считаете ли

Опрос по социальной работе

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Специалисты социальной сферы в своей работе должны использовать социально-диагностические методы, отвечающие таким требованиям, как валидность, надежность, однозначность, точность.

Из множества диагностических методов социальный работник выбирает наиболее предпочтительный для конкретной ситуации.На выбор метода влияние оказывают разные обстоятельства, включая цели и задачи, контингент диагностируемых, их характер.

Прежде чем понять поступки клиента социальный работник выявляет причину тех или иных его действий, а это значит, выявить мотив поведения.

Для выполнения этой работы необходимы специалисты, способные как диагностировать ситуацию, так и прогнозировать её дальнейшее развитие. К диагностическим методам относятся:метод наблюдения, помогающий изучить внешние проявления поведения человека;метод беседы дает возможность

advant24.ru

Связаны ли эти неприятности и трудности с тем, что Ваша работа: тяжелая физически тяжела психологически низкооплачиваемая плохие условия труда плохие отношения в коллективе трудности общения с пожилыми и другие 11.

Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете? из них на постельном режиме 12.Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете за день?

13. Из обслуживаемых граждан сколько человек Вы посещаете: 2 раза в неделю 3-4 раза в неделю ежедневно.

14.Как много времени Вы бываете у обслуживаемых вами граждан? 5-10мин. 15-30 мин. Пока не сделаете все что нужно.

15.Пользуетесь ли Вы служебным автотранспортом?

Да Нет Иногда 16. Наименование услуги Периодич­ность пре­доставления Платность услуги (стоимость услуги в рублях, либо бесплатно) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 27.

В КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖДАЮТСЯ ВАШИ КЛИЕНТЫ?

2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

12. 28. НА КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕОБХОДИМО УТВЕРДИТЬ ТАРИФЫ ПО ОПЛАТЕ (напишите): 29.

Хотелось бы Вам чтобы Вас навещал социальный работник как можно чаще? 9.1.

Анкетирование социальных работников с ответами

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/ankety-dlja-socialnyh-rabotnikov-88050/

Тема 7 анкетирование как метод исследования в социальной работе

При этом следует еще раз подчеркнуть, что особое влияние на формирование теории социальной работы в XX в. оказали ведущие специалисты базовых для нее дисциплин, прежде всего — социологии и психологии.

В то же время, опираясь на социологические и психологические разработки, используя систему понятий этих наук, теория социальной работы имеет очевидную тенденцию к саморазвитию, что отмечают не только ведущие зарубежные специалисты, но и отечественные ученые и практики.

Важно

До сих пор продолжается дискуссия о специфике методов, которые использует социальный работник. Во многом это связано с тем, что методы социальной работы, так же, как и многие другие понятия в социальной работе, еще недостаточно однозначны в содержательном плане.

Существуют разные основания для выделения отдельных групп методов.

Повышение уникальности

При подготовке социальных работников необходимо готовить практиков, которые умели бы и могли применять в своей практической деятельности различные научные методы. Ведь, в идеале, практик, для того чтобы достичь намеченные цели, должен уметь сочетать в своей деятельности и исследовательскую работу, и практику.

Хороший практик постоянно следит за достижениями науки. Он может и сам вносить посильный вклад в теоретическую базу социальной работы, например, распространяя полученные в ходе своих исследовании результаты через средства массовой и профессиональной информации, статьи в журналах и сборниках, выступления на конференциях и т.
д.

Внимание

Стоит особо отметить, что в США распространение знаний и информации среди коллег входит в обязанности социальных работников. Принципы профессиональной этики обязывают социального работника делиться результатами своих исследований с другими.

Профессии: гуманитарии

Последовательная деятельность, использование научных методов дает возможность социальным работникам объяснить не только суть и эффективность своих практических действий, но и выявить проблемы, возникающие в процессе принятия решений, что в конечном счете также увеличивает возможности социальных работников в плане совершенствования практики. Марта Бомбик приводит несколько оснований, неопровержимо подтверждающих необходимость подготовки практикующих социальных работников уметь использовать различные методы исследования: «Во-первых, мы хотим, чтобы практики могли избирательно подходить к существующему разнообразию стратегий сбора информации об определенном аспекте своей работы, а также умели определять, какие данные и теоретические подходы наиболее соответствуют конкретной проблеме. Такая «исследовательская грамотность», т. е.

Тест по теме: сборник анкет для работы социального педагога с обучающимися

К сожалению, даже на Западе пока еще не разработан успешный путь, который с неизбежностью привел бы социальных работников к осознанию ценности исследовательских методов и необходимости их использования7.

Если неправильно построен процесс обучения, то может образоваться разрыв между профессиональными практиками и профессиональными исследователями, то есть между ними может разрушиться взаимопонимание и возникнут конфликты. В таких ситуациях каждый недооценивает других.

Исследователи считают, что практики строят свою работу на ненаучной, чрезмерно субъективной основе, и что недостаточный уровень знаний, а порой даже упорный отказ от проведения необходимых исследований с целью улучшения практической деятельности является опасным.

Социологическое исследование в социальной работе

К настоящему времени в социальной работе сложилось множество методов сбора социологической и психологической информации, важное место среди которых занимает анкетирование — опосредствованный, письменный опрос. Данный термин произошел от французского слова «enquete» (расследование) и означает одно из основных технических средств конкретного социального исследования [5, 102].

Анкетирование представляет собой письменную форму опроса, осуществляющуюся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом. Оно целесообразно в двух случаях: когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время; респонденты должны тщательно подумать над своими ответами, имея перед глазами отпечатанный вопросник.

Опрос в социальной работе

КАКИЕ ФОРМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫ ПРОХОДИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ (укажите, в каком году вы обучались): Виды переподготовки Год обучения 1. консультации специалистов 2.

однодневные семинары, тренинги 3. повышение квалификации (2-3 недели) 4. обучение, переподготовка 5. стажировка 6. наставничество 7. другое (напишите): 16.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОДИТСЯ НА ВАШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ (напишите): человек 17.

ПОДЕЛИТЕ ВСЕХ ГРАЖДАН, КОТОРЫХ ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ, ПО ГРУППАМ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО СКЛАДЫВАЮТСЯ У ВАС С НИМИ ОТНОШЕНИЯ, И УКАЖАТЕ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ГРУППЫ (напишите численность обслуживаемых по каждой строке, причем сумма указанных значений должна быть равна значению, указанному в предыдущем вопросе): 1. очень хорошо — человек 2. хорошо — человек 3. нормально — человек 4. плохо — человек 5.

А 50 48 45 49 50 48,4 6 50 50 50 50 50 48 49,6 7 50 50 49 50 50 50 50 49,8 8 50 50 50 50 47 50 49,5 9 47,5 50 50 50 — 49,4 10 50 49 50 50 50 50 49 47 49,4 11 50 50 50 50 50 50 50 50 50 12 50 50 50 50 50 50 50 50 13 50 50 50 50 50 50 50 50 50 14 50 50 50 50 50 50 50 15 50 50 50 50 50 50 50 50 16 50 50 50 50 50 50 50 50 50 Все 100% обслуживаемых удовлетворены качеством предоставления услуг исходя из представленной шкалы результатов. Изучив работу соцработников можно сделать вывод, что она полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству услуг, оказываемых отделением социальной помощи на дому.

Источник: https://dtpstory.ru/opros-po-sotsialnoj-rabote/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.