+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

На смежные апава на музыку договор

Содержание

Договор отчуждения права на музыку

На смежные апава на музыку договор

Юридическая консультация Для правомерного использования музыкального произведения, каким бы ни было использование (переработка, включая ремикс или аранжировку, включение в состав другого произведения, сообщение произведения, его распространение, размещение в Интернете и т.д.), необходимо заключить договор со всеми правообладателями прав (авторских и смежных прав) на соответствующее музыкальное произведение. Ниже я приведу список всех возможных обладателей авторских и смежных прав на музыкальное произведение с текстом. Как правило, у многих песен есть все нижеуказанные авторы (правообладатели), однако вполне возможно, что их круг будет уже в силу того, что, например, у песни нет слов или одно лицо является создателем (автором) большей «части» песни и т.п. Речь идет о полностью готовой песне: т.е.

Договор авторского заказа музыкального произведения

авторские права на музыку (музыка в оригинале) — композитор,

  • авторские права на текст (слова) — поэт, автор стихов,
  • авторские права на переработку, как правило, аранжировку (уже «украшенная» музыка, т.е. перед нами не то, что написал композитор, а аранжированное произведение) — переработчик (аранжировщик).

Смежные права на песню

  • смежные права на исполнение музыки — музыкант,
  • смежные права на исполнение текста (слов) — певец,
  • смежные права на фонограмму — изготовитель фонограммы (лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую запись звуков исполнения или других звуков либо отображений этих звуков).

В указанном списке не освещены проблемные вопросы соавторства и соисполнительства, а также более сложные схемы создания песни, которые также влияют на порядок и условия заключения договоров с авторами и исполнителями.

Авторские договоры

Существенные условия договора об отчуждении исключительного права на объект смежных прав: а. Предмет договора должен включать указание на конкретный объект смежных прав и на то, что исключительное право на него передается в полном объеме.

ВниманиеНапример, надлежащей будет следующая формулировка: «Правообладатель передает приобретателю исключительное право на исполнение песни «Темная ночь», сделанное и записанное 15 августа 2014 года, длительностью 3 минуты 12 секунд, в полном объеме». Чтобы избежать возможных разногласий, рекомендуется в качестве приложения к договору передать материальный носитель (диск) с фонограммой исполнения.

b. Цена (вознаграждение правообладателя). Договор об отчуждении исключительного смежного права предполагается возмездным, причем цена не может быть определена исходя из обычных условий подобных договоров, поэтому ее согласование обязательно.

Договор об отчуждении исключительного права на текст песни

Право, которое автор передает, может быть исключительное и неисключительное. В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав.

Во втором же случае продюсер будет обладать лишь неисключительными правами, то есть при все равных составляющих создатель произведения сможет передать права другому лицу.

Конечно, для продюсера первый вариант является превалирующим, так как в случае успеха картины, больше никто не сможет воспользоваться такой удачной находкой.

  • Услуги, которые оказывает автор.

Sum ip

Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по условиям настоящего договора. 5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими Сторонами.

5.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению. 5.4. Автор вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Приобретателя, в следующих случаях:

  • если Приобретатель не выплатил Автору вознаграждение в сроки и размере, предусмотренные разделом 3 настоящего договора;

5.5.

Приобретатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Автора, в следующих случаях: . 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Дополнительные условия по настоящему договору: . 6.2.

Кто музыку ставит, тот и автору платит

  • ВажноДоговор об отчуждении исключительных смежных прав.
  • Лицензионный договор на объект смежных прав.
  • В каких случаях не надо заключать договор о передаче смежных прав?
  • Заявление о бесплатном использовании смежных прав.
  • 1. Договор об отчуждении исключительного права на объект смежных прав По договору об отчуждении исключительного права на объект смежных прав правообладатель передает исключительное право на соответствующий объект в полном объеме приобретателю.Последствием заключения такого вида договора о передаче смежных прав является утрата первоначальным правобладателем исключительного права и, как следствие, возможности каким-либо образом использовать исполнение, фонограмму, публикацию, теле- или радиопередачу или базу данных. Прав на использование в полном объеме переходит к приобретателю.

Отчуждение исключительных прав

Приобретатель», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Автор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

Автор передает Приобретателю исключительное право на созданное его (Автора) творческим трудом музыкальное произведение , в дальнейшем именуемое в тексте «Произведение», на установленных настоящим договором условиях, а Приобретатель за передачу указанного права уплачивает вознаграждение Автору.

1.2.

Автор гарантирует наличие у него, передаваемого по настоящему договору исключительного права на Произведение. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. По настоящему договору Автор предоставляет Приобретателю исключительное право на Произведение в полном объеме.

2.2.Использование объектов смежных прав (исполнений, фонограмм, радио- и телепередач, баз данных, публикаций) допустимо только с разрешения правообладателя. В соответствии с Гражданским кодексом, разрешение правообладателя предполагает, что необходимо заключить с ним договор о передаче смежных прав.

Такими договорами является договор об отчуждении исключительного права на объект смежных прав, а также лицензионный договор на использование объекта прав, смежных с авторскими. и условия этих договор очень близки договорам на авторские права, статья о которых была ранее опубликована на нашем сайте.

Источник: http://yuruos.icu/dogovor-otchuzhdeniya-prava-na-muzyku/

Авторские права на музыку: общая характеристика

На смежные апава на музыку договор

Музыкальные произведения – одни из самых распространенных объектов авторского права, вопросы их правового режима и защиты остаются актуальными. Кроме того, некоторые моменты авторского права здесь могут пересекаться со смежными правами на эти же объекты. Обратим пристальное внимание на эти и иные особенности.

Общие положения

В статье 1259 Гражданского кодекса РФ музыкальные произведения делятся на два типа: с текстом и без него. В первом случае речь идет по большому счету о песнях, во втором – лишь о музыкальной композиции. Рассмотрим каждую разновидность более подробно.

Музыкальное произведение без текста

В данном случае мы имеем дело с определенной комбинацией звуков, у которой существует автор, придумавший определенную последовательность нот, а затем объективно выразивший все это, например, записав ноты на бумаге.

На выходе мы имеем только один результат интеллектуальной деятельности, у которого единственный автор (за исключением случаев, когда произведение создается в соавторстве).

Вместе с тем здесь следует обратить внимание на такой момент. Представим, что рок-группа создает композицию, и каждый ее участник (гитарист, барабанщик, бас-гитарист, клавишник) написали свою партию.

Возникло соответственно четыре объекта авторских прав, однако на выходе, скорее всего, получится единый сложный объект (произведение, включающее в себя все партии инструментов). Такой случай допускается в соответствии с п. 1 статьи 1240 Гражданского кодекса РФ.

Для этого необходимо, чтобы создатель сложного объекта заключил с каждым из участников договоры (лицензионные или об отчуждении).

Так, правообладателем готовой композиции будет уже конкретное лицо, а участники группы, создавшие простые объекты (в нашем случае это инструментальные партии), уже не будут иметь исключительных прав на сложный объект. Как правило, создателем композиции как сложного объекта в музыкальной группе является ее лидер, который руководит общим творческим процессом.

Роман Билык – лидер, вокалист и гитарист группы «Звери» – не так давно от своего имени подал иск в суд на ООО «Кинокомпанию «Лунапарк» и ООО «Централ Партнершип» за нарушение исключительных прав на песню «Южная ночь». Из этого можно сделать вывод, что именно он единолично обладает исключительным правом на песню как создатель сложного объекта.

Музыкальное произведение с текстом

Здесь вместе с инструментальными партиями присутствует и текст, как правило, в стихотворной форме. Наиболее распространенный вид таких произведений – песни.

У песен, как правило, присутствуют два автора – композитор (создатель музыки) и поэт (автор текста), причем именно они указываются в качестве авторов, следовательно, можно говорить о наличии соавторов, причем это как раз тот случай, когда оба результата творческой деятельности могут быть использованы отдельно.

Так, авторами песни «Воспоминания о былой любви» являются Михаил Горшенев (музыка) и Андрей Князев (текст) (см., например, информацию с Интернет-ресурса Muzland: https://muzland.ru/songs.html?auth=34&song=12).

Если нарушены исключительные права только автора текста или композитора (одного из соавторов), то в силу п. 4 статьи 1258 ГК РФ каждый из них может заявить о нарушении и потребовать защиты.

Следовательно, если кто-то скопирует текст песни, то именно поэт, а не композитор может требовать выплаты компенсации, в то время как при использовании музыкальной части происходит обратное.

Впрочем, соавторы могут заключить между собой договор, в силу которого правообладателем будет являться кто-то один.

Особенности смежных прав на песню

Мы уже выяснили, что композитор и поэт приложили интеллектуальный труд к созданию музыкального произведения и в силу этого приобрели авторские права. Вместе с тем в данном случае можно говорить и о смежных правах в следующих случаях:

  1. Певец в качестве исполнителя приобретает смежное право на исполнение песни, является субъектом смежных прав в соответствии со ст. 1313 ГК РФ. Следовательно, если кто-то посягнет на исполнение (например, скопирует его), то о нарушении будут заявлять не авторы песни, а именно он. Также в качестве исполнителей могут быть и музыканты, воспроизводящие на инструментах музыку.
  2. Организации, записывающие фонограммы, приобретают смежные права на них. Под фонограммой понимается запись звуков исполнения или других звуков либо отображения этих звуков (статья 1322 ГК РФ). Иными словами, фонограмма – это та запись песни, которую мы слушаем на дисках, в Интернете. В некоторых случаях организации-правообладатели могут также заявить о нарушении. В качестве примера можно привести случай, когда предприниматель скопировал песню на диски и стал продавать контрафактный товар. На диске содержится песня как объект авторского права и одновременно фонограмма как объект смежных прав. Представляется, что здесь имеют место нарушения как прав авторов, так и прав организации, являющейся обладателем исключительных прав на фонограмму.

Регистрация авторских прав на песню: требуется ли она в соответствии с ГК РФ?

Очень часто задается вопрос: как зарегистрировать авторское право на песню. Мы уже не раз говорили, что возникновение авторских прав на произведения происходит с момента создания объекта, никаких формальностей в данном случае не требуется.

Однако для надежности стоит ознакомиться с такой процедурой, как депонирование – фактическая фиксация произведения в специальной организации (например, в Российском авторском обществе).

Это в дальнейшем освободит автора музыкального произведения от доказывания своего авторства и наличия исключительных прав у него.

Более подробно о защите интеллектуальных прав см. соответствующую статью.

Источник: http://copylegal.ru/avtorskoe-pravo/muzykalnoe-proizvedenie-kak-obekt-avtorskogo-prava/

Авторские права на музыку

На смежные апава на музыку договор

Законодательство РФ и международные акты относят музыкальные произведения к охраняемым объектам авторского права. В зависимости от условия творческого процесса, защита будет предоставлена не только композитору, сочинившему произведение, но и автору слов, а также музыканту. О вариантах и способах подтверждения прав на такое творение расскажем в этом материале.

Основания возникновения прав

Под музыкальным произведением понимается сочетание нот, которое стало результатом творческой деятельности композитора. При этом музыка может быть представлена в следующих формах:

  • в виде самостоятельного звукового ряда, т.е. непосредственно музыкальное произведение;
  • музыка с использованием текста, т.е. песня;
  • часть более сложного объекта – звуковое сопровождение кинофильма, театральной постановки, хореографического танца и т.д.;
  • исполнение музыкального произведения или песни – композитор может сам исполнять свое произведение и фиксировать его на аудио- или видеозаписях, т.е. может признаваться и исполнителем.

Перечисленные формы выражения звука будут иметь ключевое значение для субъектного состава авторских и смежных прав. Прежде всего, на саму музыку, выраженную в форме нотной записи или звукового исполнения, возникают права у композитора. Он приобретает личные и имущественные права сразу с момента создания произведения.

Помимо авторства композитора на музыку, личные и имущественные права могут возникать по следующим направлениям:

  • у соавтора музыки, если произведение было создано творческим трудом нескольких лиц;
  • у автора текстового ряда песни;
  • у исполнителя произведения – певца, музыканта или самого композитора;
  • у лиц, создавших кинофильм или иной сложный объект – в этом случае у композитора сохраняться личные права на музыку, даже если он передаст имущественные права по договору.

Музыкальное авторское право не предусматривает возможности зарегистрировать права на музыку. Поэтому композитору или музыканту предстоит подтвердить свои права на авторство и обеспечить доказательства на случай возможного спора. Для этого могут использоваться следующие варианты:

  • депонирование экземпляра нотной записи или материального носителя с музыкой в авторских обществах – например, в России это можно сделать через РАО;
  • удостоверить факт создания нового творения через нотариат;
  • публично воспроизвести музыку или нотную запись с размещением знака правовой охраны – в отношении оригинала музыки можно использовать символ «С» в окружности, а для охраны исполнения применяется символ «Р» (также, в обоих случаях указывается имя или псевдоним автора, год первой публикации).

При возникновении споров об авторстве на музыку, закон отдает приоритет произведению, которое было обозначено знаками правовой охраны.

Права могут возникать и по договору авторского заказа. В этом случае композитор сочиняет музыку под требования, указанные заказчиком в договоре (например, для звукового сопровождения фильма, спектакля и т.д.). После сдачи готовой работы и выплаты вознаграждения автору, имущественные права перейдут к заказчику, однако за композитором сохранится право на имя и авторство.

Смежные права носят вторичный и производный характер от авторства. Композитор вправе самостоятельно исполнять произведение и приобретет смежные права на фонограмму.

Возможен и вариант с передачей права исполнения другим лицам – музыкантам, певцам и т.д.

В этом случае у исполнителя возникнет только смежное право, а композитор может давать свое разрешение для исполнения за вознаграждение или на безвозмездной основе.

Как защищаются права на музыку

Личные и имущественные права автора защищены законом. Режим правовой охраны дает возможность:

  • защищать право на имя и авторство, в том числе путем оспаривания плагиата через суд;
  • самостоятельно принимать решение об опубликовании музыкального произведения, либо оставить его неопубликованным;
  • использовать музыку в собственных целях – для издания на материальных и цифровых носителях, для распространения в сети интернет и т.д.;
  • передавать права иным лицам – по договору уступки, лицензионному соглашению или авторскому заказу;
  • использовать все возможные способы защиты от нарушений – нелегального воспроизведения или исполнения без согласия композитора, выпуска материальных носителей с музыкой без разрешения автора или оформленной лицензии, размещения музыки в свободном доступе через интернет.

За любой факт нарушения музыкант вправе взыскать вознаграждение, убытки или  компенсацию, а также предъявить требование о конфискации контрафакта или удаления нелегального контента в сети интернет. Если произведение было приобретено на законных основаниях, приобретатель может использовать его для личных некоммерческих нужд (например, воспроизводить дома).

Приобретатель может использовать и защищать только имущественные права. При наличии законных оснований (например, оформленного лицензионного соглашения), правообладатель может исполнять музыку или выпускать в продажу материальные носители в пределах своих правомочий.

Источник: https://xn--80akjtbgbzcw.xn--p1ai/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83

Договор с композитором о передаче исключительного права на музыкальное произведение

На смежные апава на музыку договор

На странице представлена, актуальная в 2019 году, Форма договора с композитором (автором музыкального произведения) о передаче исключительного права на музыкальное произведение, заключаемый между юридическим и физическим лицом. Вы можете в любой момент скачать ее себе в формате .doc, .rtf или .pdf, размер файла документа составляет 9,9 кб.

  1. Предмет договора
  2. Права и обязанности сторон
  3. Цена договора и порядок расчетов
  4. Ответственность сторон
  5. Срок действия договора, основания и порядок изменения и расторжения договора
  6. Дополнительные условия и заключительные положения
  7. Юридические адреса и реквизиты сторон
  8. Подписи сторон

г. _______________

«_____» _______________ 2016 г.

______________________________ в лице ______________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Приобретатель», с одной стороны, и Гражданин ______________________________, паспорт: серия __________, № __________, выданный ____________________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем «Автор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор» , о нижеследующем:

1.1. Автор передает Приобретателю исключительное право на созданное его (Автора) творческим трудом музыкальное произведение ______________________________, в дальнейшем именуемое в тексте «Произведение», на установленных настоящим договором условиях, а Приобретатель за передачу указанного права уплачивает вознаграждение Автору.

1.2. Автор гарантирует наличие у него, передаваемого по настоящему договору исключительного права на Произведение.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. По настоящему договору Автор предоставляет Приобретателю исключительное право на Произведение в полном объеме.

2.2. Действие передаваемого исключительного права не ограничивается территориальными пределами.

2.3. Указанное исключительное право передается Автором Приобретателю с момента вступления настоящего договора в силу.

2.4. Автор не сохраняет за собой право использовать Произведение самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За передачу исключительного права на Произведение Приобретатель выплачивает Автору вознаграждение в размере __________ рублей.

3.2. Указанное вознаграждение Приобретатель обязан уплатить Автору в течение __________ дней с момента подписания настоящего договора путем перечисления на счет Автора ______________________________ либо наличными в кассе Заказчика по адресу: ______________________________.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.

4.2. В случае нарушения условий настоящего договора Сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, а также прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

4.3. В случае несвоевременной уплаты вознаграждения за передачу исключительного права на Произведение Приобретатель обязан уплатить Автору по выбору последнего пени в размере __________% от суммы вознаграждения за каждый день просрочки или штраф в размере __________ рублей, а также возместить убытки в части, не покрытой неустойкой.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по условиям настоящего договора.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими Сторонами.

5.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению.

5.4. Автор вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Приобретателя, в следующих случаях:

  • если Приобретатель не выплатил Автору вознаграждение в сроки и размере, предусмотренные разделом 3 настоящего договора;

5.5. Приобретатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Автора, в следующих случаях: ______________________________.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Дополнительные условия по настоящему договору: ______________________________.

6.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства РФ и обычаев делового оборота.

6.3. В случае неурегулирования спорных вопросов в процессе переговоров споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.4. В случае изменения имени (наименования), адреса (местонахождения), банковских реквизитов и других данных каждая из Сторон обязана в пятидневный срок в письменной форме сообщить другой Стороне о произошедших изменениях.

6.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.6. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПриобретательЮридический адрес:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ ИНН/КПП:______________________________ Телефон/факс:____________________ Расчетный счёт:______________________________ Наименование банка:______________________________ Корреспондентский счёт:______________________________ БИК:____________________

АвторАдрес регистрации:________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________ Паспорт серия, номер:____________________ Кем выдан:________________________________________ Когда выдан:_______________ Контактный телефон:____________________  

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Источник: https://domashniy-urist.ru/forma/dogovor_s_kompozitorom_o_peredache_isklyuchitelnogo_prava_na_muzikalnoe_proizvedenie.html

На смежные апава на музыку договор

На смежные апава на музыку договор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «На смежные апава на музыку договор». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вам понять, с кем и какие договоры необходимо заключить, и избежать ситуации, когда Вы заключили договор только с одним из авторов (правообладателей), не понимая, что кто-то еще также обладает исключительным правом на «часть» музыкального произведения (на объект авторского права и/или объект смежных прав).

Автор не сохраняет за собой право использовать Произведение самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.

Другие документы этого раздела:

И такая строчка в договоре на самом деле защищает меня от всех претензий правообладателей и перекладывает ответственность на заказчика? Или это просто отписка, которая может и не помочь?

В лицензионном договоре обязательно должны быть указаны результат интеллектуальной деятельности, право использования которого предоставляется по договору, а также способы его использования.

Так, некоторые диски могут читаться домашней стереоаппаратурой и не читаться компьютерным CD-приводом. Но как показывает практика, практически любая защита может быть со временем преодолена. Именно поэтому законодатель предусмотрел в ГК РФ статью 1299, запрещающую такие действия (подробнее об этом будет сказано далее).

Рукопись считается поступившей в Издательство, если она представлена комплектно и оформлена в соответствии с требованиями Типового положения о подготовке рукописи к изданию.

У меня вопрос по авторскому праву. Мы хотим использовать небольшие отрывки видео (различных концертов, телепрограмм и т.д.) в нашей презентации на выставке. Поверх используемых фрагментов видеоматериалов мы хотим наложить наш текст и графику.

Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по условиям настоящего договора.

Передавать тексты стихов согласно прилагаемому к договору списку (Приложение ) по акту приема-передачи в течение _____ дней после подписания настоящего договора.

Автор обязуется по предложению Издательства доработать произведение или внести в него исправления, если одобренное произведение невозможно выпустить в свет по обстоятельствам, не зависящим от сторон, но оно может быть сделано пригодным к изданию путем доработки или исправления.

Именно переделки и минуса — это чревато потому что опять же без согласия автора нельзя вносить изменения в произведение. В общем формально это вопрос важный и надо иметь его в виду. Поэтому вопрос кто делал эту переделку и брал ли разрешение.

Получать согласие Соавтора — 2 на использование Совместного продукта, выходящее за рамки настоящего договора.

Воспроизведение Совместного продукта, т. е. изготовление _______ экземпляров фонограммы Совместного продукта на аудиокассетах и на компакт-дисках.

Гарантии Автора Автор гарантирует Правопреемнику, что песня « » является полностью оригинальным произведением, текст и мелодия которой сочинены Автором.

Договор на передачу авторских прав на музыкальное произведение

Для доработки рукописи Издательство обязано предоставить автору достаточный срок, который определяется соглашением сторон.

Авторское право на произведение не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.

Организацию изготовления фонограммы Совместного продукта путем записи с привлечением третьих лиц, т. е. звуковую запись исполнения песен с использованием стихов Соавтора — 1 и музыки Соавтора — 2 (далее — «песни»).

Авторское право не распространяется на идеи, факты, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, языки программирования и (пока) открытия.

Исполнение Совместного продукта, т. е. исполнение стихов посредством пения Соавтором — 2 с использованием музыки, автором которой является Соавтор — 2.

Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина. Знакомая история? А может быть пират был не злой? Может быть он и не отнимал ее вовсе, а просто взял на время, чтобы поиграть, друзьям показать, деньжат подзаработать…

Российское законодательство об авторском праве

Распоряжение исключительным правом возможно двумя способами: путем отчуждения права (заключение договора об отчуждении исключительного права) или путем предоставления права использования объекта интеллектуальной собственности в установленных договором пределах (заключение лицензионного договора).
По договору об отчуждении исключительного права одна сторона (правообладатель) передает или обязуется передать принадлежащее ей исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации в полном объеме другой стороне (приобретателю).

Единая аккредитованная организация пока не выбрана из-за сильной конкуренции и отсутствия явных лидеров.

Заключение договора между исполнителем и изготовителем аудиовизуального произведения на создание аудиовизуального произведения влечет за собой автоматически предоставление исполнителем вышеперечисленных прав.

Что необходимо сделать, чтобы не только написать содержимое диска, но и иметь право его издать и продавать лично, без привлечения сторонних организаций?

Но вправе ли я фотографировать чужой дом (коттедж)? Ведь у человека, придумавшего конструкцию и внешний вид этого коттеджа, тоже есть какие-то свои права, ведь так?
Не используйте чьё-либо произведение в качестве материала для своего творения. Среди художников, дизайнеров и архитекторов бытует поверье о мести высших сил тем художникам, которые используют произведения предшественников в качестве материала для своего творения.

Стороны договора Автор песни « » член-корреспондент Академии российской словесности Потемкин Вячеслав Федорович (далее – Автор) и исполнитель песни « » (далее – Правопреемник) заключили настоящий Договор о передаче авторского права на песню « » Предмет договора 1.

Такие действия нарушают право автора на целостность и неприкосновенность произведения (ст.ст. 1255, 1266 ГК). Миф 5.При покупке лицензионного носителя (например, CD), можно использовать его по своему усмотрению — перерабатывать, воспроизводить публично и т.д., ведь лицензия-то получена!Опять мимо!Покупка лицензионных дисков дает вам право на использование их только в личных целях. Т.е.

Обладатели авторских и смежных прав

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством. 6.6. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон. 7.

Автор вправе, не спрашивая согласия Издательства, представить рукопись на один месяц позднее указанного срока при договорном объеме произведения до 10 авторских листов включительно и на два месяца — при договорном объеме свыше 10 авторских листов.

Автор гарантирует наличие у него, передаваемого по настоящему договору исключительного права на Произведение. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. По настоящему договору Автор предоставляет Приобретателю исключительное право на Произведение в полном объеме.

А от автора никаких доказательств не требуется по Закону. Но автор может зарегистрировать своё произведение у нотариуса, в общественной организации, в некоторых случаях – и в государственных учреждениях. Или, лучше, в Российском авторском обществе (РАО), но там за регистрацию придется заплатить. Регистрация упростит подтверждение авторских прав на произведение, если это потребуется.

Если вы осуществляете запись исполнения песни, ее сведение или творческую переработку (например, добавляет к записи сэмплы), то вы должны быть автором-исполнителем этих сэмплов, либо иметь разрешение правообладателя на это, т.к. сэмплы и иные звуки из продакшн библиотек являются объектом авторских и смежных прав.

Примечательно, что постановки в международных соглашениях не включаются в число объектов смежных прав.

Даже если в вашем видеоролике из радиоточки звучит песня это также является нарушением, если использование этой песни не согласовано с правообладателем. Вы можете возразить, что вы всего лишь цитируете произведение.

Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки. 4.2.

Великолепный сервис! Получил за полчаса ответ на свой вопрос всего за 1000 рублей! В юридической конторе меня пытались развести на правовое заключение за 15000 рублей, и не факт, что я бы получил достойный ответ. Очень рад, что нашел вас!

Другими словами – многочисленные «диджеи» выпускают «ремиксы» на чужие песни – 1. Кто в данном случае является правообладателем «ремикса»? «Старый автор», основа которого была взята, новый автор или они делят права пополам? Интересует с коммерческой точки зрения: если я взял чужую композицию, изменил и решил получать с неё прибыль. Должен ли я делиться ею, и как и где это прописано?

Охрана авторских прав российских граждан и юридических лиц

Как это возможно, спросите вы, ведь каждый знает, что просто «взять» песню нельзя, есть ЗАКОН! Но удивительное дело, на просторах интернета можно найти множество толкований этого закона в пользу «пирата». Я бы назвала их мифами об авторском праве. Так давайте постараемся их развеять.

Сложный вопрос разделения исключительного права между соавторами решается ими самими и оформляется договором между ними.

Источник: https://wftop.ru/strakhovoe-pravo/2999-na-smezhnye-apava-na-muzyku-dogovor.html

Лицензионный договор о предоставлении права использования музыкальных произведений

На смежные апава на музыку договор

г.

«__» ____ 2014 г.

_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Лицензиар», с одной стороны, и _______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Лицензиат», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

Лицензиар – законный обладатель исключительных прав (авторских и смежных прав) на результаты интеллектуальной деятельности – музыкальные произведения, передаваемые Лицензиату на условиях, предусмотренных настоящим договором.

Лицензиат – лицо, которому в соответствии с условиями настоящего договора передаются права на использование соответствующих объектов авторских и смежных прав в установленных Договором пределах.

Произведение – музыкальное произведение (музыкальный трек), права на который передаются Лицензиату в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, который является объектом авторских и смежных прав и включает в себя тексты, музыку, фонограммы и иные компоненты.

Опубликование/воспроизведение – размещение и/или воспроизведение музыкального произведения в свободном доступе в сети Интернет по указанному в Договоре адресу (адресам).

Пользователь – физическое лицо – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.

В соответствии с условиями настоящего договора Лицензиар передает Лицензиату права на использование музыкальных произведений (далее по тексту – Произведение (я)), указанных в Приложениях к настоящему Договору, в обусловленных настоящим Договором пределах и на определенный Договором срок, а Лицензиат за предоставление этих прав осуществляет в порядке, предусмотренном приложением к настоящему договору, продвижение Произведений на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2.

Под использованием Произведения в настоящем Договоре понимается использование Произведения путем его размещения и трансляции на Веб-сайте (ах) в сети Интернет, указанных в настоящем Договоре и Приложениях к нему, предназначенного для неопределенного круга пользователей, для скачивания Произведений неопределенным кругом пользователей, а также использование Произведений любым иным не противоречащим закону способом в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.3. Лицензиар гарантирует наличие у него предоставляемых по настоящему Договору исключительных авторских и смежных прав на Произведение и его части.

2.4. Лицензиар передает Лицензиату права, указанные в настоящем Договоре, а также Приложениях и Дополнительных соглашениях к нему для использования на всей территории Российской Федерации, а также за ее пределами, не ограничиваясь территорией отдельных государств.

2.5. Лицензиар передает права Лицензиату на использование Произведений на срок/сроки, указанные в Приложениях к настоящему Договору. Сроки на передаваемые Произведения не должны превышать сроков действия исключительных прав на произведения, переданные и/или принадлежащие Лицензиару.

3. ПРАВА НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

3.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Лицензиар передает, а Лицензиат принимает следующие права на Произведения, указанные в Приложениях к настоящему Договору:

3.1.1. права на публичное воспроизведение Произведения, доведение произведения до всеобщего Сведения в Сети интернет на сайтах, указанных в настоящем Договоре и Приложениях к нему, для неопределенного круга лиц;

3.1.2. изготовление одного и более экземпляра произведения и/или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звукозаписи и размещение экземпляров Произведения в сети Интернет на веб-сайтах Лицензиата для скачивания произведения неопределенным кругом лиц.

3.1.3.

публичная трансляция Произведения, то есть любая трансляция оригинала или экземпляра Произведения непосредственно, либо на веб-сайте в сети Интернет, а также трансляция отдельных отрывков аудио произведения без соблюдения их последовательности, непосредственно, либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его трансляции или в другом месте одновременно с трансляцией произведения;

3.1.4. импорт оригинала или экземпляров Произведения в целях распространения;

3.1.5.

публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио и иных технических средств), в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления либо в другом месте одновременно с представлением произведения;

3.1.6. сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая исполнение) по радио, в сети Интернет. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового восприятия независимо от его фактического восприятия публикой.

3.1.7.

сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио, в сети Интернет с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

3.1.8. доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору;

3.1.9. право опубликовывать Произведения под фирменным наименованием, производственной маркой и товарным знаком Лицензиата;

3.1.10. право на обнародование Произведений, т.е. на сообщение Произведений в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц. Не считается обнародованием: информирование широкого круга лиц о назначении, функциях, технических и прочих характеристиках Произведений, например, в рекламных целях;

Источник: https://hr-portal.ru/doki/licenzionnyy-dogovor-o-predostavlenii-prava-ispolzovaniya-muzykalnyh-proizvedeniy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.