+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

Содержание

Кто должен разрабатывать должностные регламенты

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

  • Темы:
  • Должностные инструкции

Кто должен разрабатывать должностные инструкции в организации: кадровик или руководитель? Из статьи вы узнаете:

  • кто разрабатывает должностные инструкции 2017;
  • с чего начать процесс разработки должностных инструкций, кто должен разрабатывать основной документ.

Приказ об утверждении должностной инструкцииСкачать в .doc Кто разрабатывает должностные инструкции 2017 Обязательное наличие должностных инструкций в организации трудовым кодексом прямо не предусмотрено.

Предполагается, что описать должностные обязанности, установить права и ответственность работника можно и в тексте трудового договора.

Но это не очень удобно, ведь с течением времени, трудовая функция может измениться — какие-то обязанности могут быть упразднены, какие-то — добавлены.

Кто должен разрабатывать должностные инструкции

Важно В должностной регламент следует также включать перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие решения в соответствии с замещаемой должностью и со своей компетенцией, а также перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений. При этом должны быть сформулированы задачи, функции, права и ответственность гражданского служащего при принятии соответствующих решений, его участии в подготовке нормативных правовых актов различного уровня.
При этом следует учитывать, что подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов по этому вопросу.

Кто разрабатывает должностные инструкции в организации?

На практике определить лицо, чья служебная деятельность урегулирована должностным регламентом, возможно лишь по наличию подписи об ознакомлении. В некоторых случаях с одним должностным регламентом ознакомляются несколько гражданских служащих.

Должностные регламенты должны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессионального уровня, совершенствованию разделения труда между руководителями и специалистами при выполнении ими задач, определенных положением об органе, структурном подразделении, а также использоваться при оценке результатов служебной деятельности гражданского служащего с учетом задач и функций, а также показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов и их подразделений.

Статья 47. должностной регламент 

Директора Института частного права, доцент кафедры гражданского права УрГЮУ, к.ю.н. Подробнее… Семинар состоялся! Круглые столы 25 апреля состоится круглый стол «ВЭД – изменения законодательства».

Автор и ведущий — Нагам Елена Рафаиловна, директор ООО «Налоговая стратегия», практикующий налоговый консультант. Подробнее…Регистрация на круглый стол состоится 20, 23 и 24 апреля Консультации аудитора все Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.16.04.

2018: У нас заключен договор с агентством на приобретение билетов для командировок по безналичному расчету.

Кто разрабатывает должностные инструкции

Внимание Права гражданского служащего вытекают как из функций государственного органа, так и функций структурного подразделения, а также должностных обязанностей гражданского служащего, установленных должностным регламентом.

Ответственность гражданского служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за несохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, и другие нарушения предусмотрена законодательством о гражданской службе и другими нормативными правовыми актами.
В должностном регламенте должны быть перечислены виды ответственности гражданского служащего, которые в том числе отражают специфику конкретной должности гражданской службы.

Кто должен разрабатывать должностные инструкции?

Вместе с тем многие руководители оценивают служащих по результатам выполнениями ими отдельных поручений руководства, не связанных с содержанием должностного регламента гражданского служащего. Это свидетельствует о слабой проработке содержания должностного регламента, в недостаточной мере отражающего задачи и содержание деятельности государственного органа и его подразделения.

В этой связи представляется целесообразным в положении о премировании в государственном органе отражать требование о реализации гражданским служащим должностного регламента, предусмотрев в качестве поощрения за успешное выполнение отдельных поручений руководства преимущественно формы нематериального стимулирования. Результаты исполнения должностного регламента должны стать основным критерием для объективной оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

4.

Общие рекомендации по разработке должностных инструкций

должностного регламента по своему назначению призвано наиболее подробно описывать конкретные должностные обязанности и права гражданского служащего, квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемых к нему по заменяющей должности, а также отражать особенности исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей, порядок его служебного взаимодействия и т.д. Поручение гражданскому служащему обязанностей, исполнение которых не предусмотрено его должностным регламентом, не допускается.

В должностном регламенте должны быть полно и исчерпывающе сформулированы конкретные права, обязанности и ответственность гражданского служащего. Должностные регламенты гражданских служащих должны быть максимально персонифицированы, поскольку по смыслу ст.

Разработка регламента: кто и как этим должен заниматься

При разработке должностных регламентов гражданских служащих необходимо исходить из положений Конституции РФ, конституций (уставов) субъектов РФ, законодательства о государственной гражданской службе, а также из задач и функций соответствующего государственного органа, закрепленных соответствующим нормативным правовым актом об этом органе, содержания федеральных и региональных государственных программ, а также из задач по развитию соответствующей сферы (отрасли) экономики, установленных федеральными законами, указами президента РФ и постановлениями Правительства РФ, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой.

Агентство выставило один счет-фактуру от 31.01.2018г. с указанием в ней всех приобретенных в течение января 2018 билетов и выделенной суммой НДС по каждому билету. Какой документ регистрировать в книге покупок: счет-фактуру от агентства или электронные билеты (маршрут/квитанции)? Ответ…

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/kto-dolzhen-razrabatyvat-dolzhnostnye-reglamenty/

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

Скачать Полностью согласованный документ утверждается и вводится в действие приказом представителя нанимателя (руководителя органа государственной службы). Его действие начинается с момента подписания приказа об утверждении, если не оговорена другая дата. Структура регламента Структура регламента должна содержать следующие разделы:

  1. Общие положения, где отражено наименование должности и подразделения, куда принят сотрудник; кому он будет подчиняться и кто подписывает приказ о назначении.
  2. Требования к уровню образования, стажу госслужбы и работы по специальности, знанию нормативных и законодательных актов и т.

Вместе с тем в нарушение требований комментируемой статьи в государственных органах результаты исполнения должностных регламентов в недостаточной мере учитываются при оценке профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а также при подготовке предложений по поощрению (премированию) гражданских служащих.

Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента должны учитываться при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв.

В зависимости от исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом представитель нанимателя решает вопрос о поощрении гражданского служащего, включении его в кадровый резерв.

Вы точно человек?

В примерных должностных регламентах, утвержденных в субъектах РФ, наиболее слабо разработаны такие разделы должностных регламентов, как квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (ч. 6 ст.

12), а также показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями и перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа.

Должностной регламент — основной нормативный документ государственного служащего

Основные недостатки создаваемых регламентов Первый опыт широкого внедрения должностных регламентов показывает, что основными их недостатками являются: — неполное определение обязанностей, прав и ответственности гражданских служащих, а также их взаимосвязей, что ведет к их несбалансированности и несогласованности; — недостаточно четкое отражение государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям; — как правило, слишком общее отражение квалификационных требований к уровню и характеру знаний, умений и навыков; — неотработанность показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Эти и некоторые другие встречающиеся недостатки указывают на формальный подход к столь ответственному делу, каким является разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную служебную деятельность гражданских служащих.

Как составить должностной регламент госслужащего

В ней уже есть все необходимые разделы и понадобится только дополнить недостающие сведения.Если такого образца нет, то можно воспользоваться предложенной нами примерной типовой формой должностного регламента начальника отдела и на ее основе разработать собственный бланк самостоятельно.

Единого для всех структур государственной службы стандарта нет, каждый орган разрабатывает и утверждает форму самостоятельно Должностной регламент начальника отдела по вопросам культуры, типовая форма Скачать Разработанный проект необходимо согласовать.

Как правило, должностные регламенты гражданских служащих утверждаются непосредственным руководителем служащего, кадровой, юридической и финансовой службами.
Замечания, изменения, даты согласования и подписи отражаются в листе согласования.

Vii. должностные регламенты

В значительной части должностных регламентов отсутствуют даты их утверждения и ознакомления с ними гражданских служащих.

В большинстве случаев утверждение должностных регламентов осуществляется по истечении определенного времени после заключения служебного контракта, иногда до нескольких месяцев, несмотря на то, что должностной регламент является существенным условием служебного контракта.

В ряде случаев ознакомление служащего с должностным регламентом может происходить как после утверждения должностного регламента, так и до этого момента.

Между тем согласно ч. 6 ст. 24 от гражданского служащего запрещается требовать исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом. 2.

Следование данным установкам позволит отразить порядок внутри различных организаций, сделать выводы о ходе службы граждан, конкретно и точно распределять меры поощрения или наказания.

Согласно нормам действующей законодательной силы, было создано понятие примерного должностного регламента. Он утверждается определенным органом управления гос.
службами.

Важно

Этот документ является формой и примером того, как следует выполнять свои обязанности всем служащим. До момента внесения на обозрение такой информации, ее функцию выполняет существующий орган гос.

власти, входящий в федеральные уровни.

Составленный типовой регламент, применяемый к набору групп должностных служб, не исключает наличия разработок других, конкретных по теме документов, актов, применимых к определенным должностям.

Однако все они должны базироваться на основе типовой разработки.

  • Должностные обязанности и ответственность за их неисполнение, а также права сотрудника.
  • Вопросы и задачи для принятия самостоятельных решений.
  • Вопросы и задачи, в решении которых сотрудник обязательно принимает участие.
  • Сроки и последовательность подготовки согласования и принятия различных решений, проектов, нормативных актов и т. д.
  • Взаимодействие с другими служащими внутри своего госоргана, с другими организациями и гражданами.
  • Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям.
  • Показатели эффективности и результативности его профессиональной деятельности.
  • Разделы со второго по девятый являются обязательными и закреплены в статье 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

На практике определить лицо, чья служебная деятельность урегулирована должностным регламентом, возможно лишь по наличию подписи об ознакомлении. В некоторых случаях с одним должностным регламентом ознакомляются несколько гражданских служащих.

Должностные регламенты должны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессионального уровня, совершенствованию разделения труда между руководителями и специалистами при выполнении ими задач, определенных положением об органе, структурном подразделении, а также использоваться при оценке результатов служебной деятельности гражданского служащего с учетом задач и функций, а также показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов и их подразделений.

Кто разрабатывает должностные регламенты госслужащих

В настоящее время федеральный орган по управлению государственной службой не создан. До его образования подобные функции самостоятельно выполняются федеральными государственными органами.

На основе утвержденных примерных должностных регламентов государственные органы разрабатывают и утверждают должностные регламенты с учетом функциональных особенностей осуществляемой гражданскими служащими профильной деятельности в установленной сфере.

Что касается примерных форм должностных регламентов гражданских служащих субъектов РФ, то они должны утверждаться органами по управлению государственной гражданской службой соответствующих субъектов РФ в случае их создания или уполномоченным государственным органом субъекта РФ.

Источник: https://lcbg.ru/kto-dolzhen-razrabatyvat-dolzhnostnye-reglamenty-gossluzhashhih/

Изменения в должностной регламент государственных гражданских служащих – Секреты права

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

Федерального закона исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, который согласно ст. 24 является существенным условием служебного контракта. Должностной регламент отражает требования к профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Должностной регламент является основным нормативным документом, определяющим содержание и результаты деятельности гражданского служащего при замещении им конкретной должности, учрежденной в соответствующем государственном органе.

Должностной регламент утверждается одновременно со служебным контрактом представителем нанимателя, а не руководителем структурного подразделения, как это имеет место в правоприменительной практике, подписывается гражданским служащим в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле гражданского служащего как приложение к служебному контракту.

Внимание

Реализация этого требования сопряжена с известными трудностями по одной простой причине; 3) эффективное применение документов, устанавливающих функции управления, профессиональные обязанности, служебные права и ответственность звеньев управления и должностных лиц, возможно при исполнении еще одного немаловажного требования — отработанности процедур подготовки проектов нормативно-правовых актов и надлежащего утверждения этих актов. Закон №79-ФЗ так определяет значение и содержание должностного регламента — документа (ст.

47): Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.

Как изменить должностные регламенты госслужащих?

На практике определить лицо, чья служебная деятельность урегулирована должностным регламентом, возможно лишь по наличию подписи об ознакомлении. В некоторых случаях с одним должностным регламентом ознакомляются несколько гражданских служащих.

Должностные регламенты должны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессионального уровня, совершенствованию разделения труда между руководителями и специалистами при выполнении ими задач, определенных положением об органе, структурном подразделении, а также использоваться при оценке результатов служебной деятельности гражданского служащего с учетом задач и функций, а также показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов и их подразделений.

8.1. должностной регламент государственного служащего

В этой связи внести в должностной регламент изменения, предусматривающие включение иных должностных обязанностей, по нашему мнению, возможно только в случае проведения в государственном органе организационно-штатных мероприятий, предполагающих сокращение должности гражданской службы, либо по соглашению сторон. Если же изменения не касаются должностных обязанностей, то согласно ст.
29 Федерального закона № 79-ФЗ об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения.

В ней уже есть все необходимые разделы и понадобится только дополнить недостающие сведения.

Если такого образца нет, то можно воспользоваться предложенной нами примерной типовой формой должностного регламента начальника отдела и на ее основе разработать собственный бланк самостоятельно.

Единого для всех структур государственной службы стандарта нет, каждый орган разрабатывает и утверждает форму самостоятельно Должностной регламент начальника отдела по вопросам культуры, типовая форма Скачать Разработанный проект необходимо согласовать.

Важно

Как правило, должностные регламенты гражданских служащих утверждаются непосредственным руководителем служащего, кадровой, юридической и финансовой службами. Замечания, изменения, даты согласования и подписи отражаются в листе согласования.

Составление и наличие типовых должностных регламентов применительно к группам должностей гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности) не исключает разработки конкретных регламентов по имеющимся в наличии должностям на основе и с учетом типовых разработок. Конкретные должностные регламенты разрабатываются, таким образом, применительно к действующим должностям гражданской службы для непосредственного определения содержания деятельности, обязанностей, прав, ответственности и других положений, о которых упоминалось выше.

Утверждаются конкретные должностные регламенты представителем нанимателя.

Особенно это проявилось при разработке должностных регламентов гражданских служащих. Законодательно переход на должностные регламенты осуществлен с 01.02.2005. Однако зачастую имеющиеся разработки практически мало отличаются от действовавших ранее должностных инструкций. Словарь кадрового делопроизводства.

В числе форм права, дополняющих закон в тесном смысле наряду с административными распоряжениями и судебной практикой, имеет чрезвычайно важное значение право статутарное, или автономическое, то есть нормы, издаваемые самоуправляющимися общественными союзами и учреждениями.

Статуты играют роль самостоятельных источников права вследствие невозможности для центральной законодательной власти объять своими определениями все разнообразие жизненных отношений.

Однако, поскольку порядок внесения изменений в законе не прописан, государственный орган вправе самостоятельно решить, как их вносить. Например, внести изменения в должностной регламент можно путем составления дополнительного соглашения к существующему должностному регламенту.

Основанием для внесения изменений в должностной регламент может быть приказ руководителя государственного органа. Дополнительное соглашение целесообразно составить, например, в случаях:

  • изменения должностных прав и обязанностей гражданского служащего, в том числе возложения дополнительных обязанностей;
  • изменения наименования государственного органа, структурного подразделения (отдела);
  • изменения действующего законодательства.

При этом гражданского служащего необходимо письменно уведомить о вносимых изменениях.

Источник: http://prodhelp.ru/gde-hranyatsya-dolzhnostnye-reglamenty-gossluzhashhih/

Является ли должностной регламент обязательным документом на государственной гражданской службе

Особенно это проявилось при разработке должностных регламентов гражданских служащих. Законодательно переход на должностные регламенты осуществлен с 01.02.2005. Однако зачастую имеющиеся разработки практически мало отличаются от действовавших ранее должностных инструкций. Словарь кадрового делопроизводства.

В числе форм права, дополняющих закон в тесном смысле наряду с административными распоряжениями и судебной практикой, имеет чрезвычайно важное значение право статутарное, или автономическое, то есть нормы, издаваемые самоуправляющимися общественными союзами и учреждениями.

Статуты играют роль самостоятельных источников права вследствие невозможности для центральной законодательной власти объять своими определениями все разнообразие жизненных отношений.

Первый опыт широкого внедрения должностных регламентов показывает, что основными их недостатками являются: неполное определение обязанностей, прав и ответственности гражданских служащих, а также их взаимосвязей, что ведет к их несбалансированности и несогласованности; недостаточно четкое отражение государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям; как правило, слишком общее отражение квалификационных требований к уровню и характеру знаний, умений и навыков; неотработанность показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Эти и некоторые другие встречающиеся недостатки указывают на формальный подход к столь ответственному делу, каким является разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную служебную деятельность гражданских служащих.

Является ли должностной регламент обязательным документом на госслужбе?

Внимание

В значительной части должностных регламентов отсутствуют даты их утверждения и ознакомления с ними гражданских служащих.

В большинстве случаев утверждение должностных регламентов осуществляется по истечении определенного времени после заключения служебного контракта, иногда до нескольких месяцев, несмотря на то, что должностной регламент является существенным условием служебного контракта.

В ряде случаев ознакомление служащего с должностным регламентом может происходить как после утверждения должностного регламента, так и до этого момента.

Между тем согласно ч. 6 ст. 24 от гражданского служащего запрещается требовать исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом. 2.

An error occurred

Что это — должностной регламент? В данной статье мы постараемся ответить именно на этот вопрос. А также ознакомимся с особенностями его трактовки, общими положениями, требованиями к составлению и т. д. Введение Должностной регламент – это нормативный документ, создание которого нацелено на оптимизацию и улучшение эффективности работы всех подразделений управленческого аппарата.

Важная и ценная бумага, обуславливающая четкое определение, балансировку и согласование всех фрагментов цепи главной системы. Общие данные Должностной регламент требует ряд квалификационных требований и применяется в системе управления муниципальными и государственными структурами. Это документ, обладающий локальными и правотворческими полномочиями.

Составление актов, условия которых должны соблюдаться, обязаны соответствовать законодательству РФ, которое действует в конкретный момент времени.

Должностной регламент государственной службы

РФ, в соответствии с которой важность и содержательность рассматриваемого документа можно повысить и оценить при помощи наличия выполнения некоторых условий.

Деятельность профессионального типа, для гражданского ряда лиц, может осуществляться лишь при полном соответствии с конкретным документом. Все указания и нормы должны утверждаться представителем организации-нанимателя.

Должностной регламент обязан включать в себя ряд квалификационных требований, которым должен соответствовать уровень и характеристика знаний и умений нанимающегося гражданского лица.

Важно

Необходимо указывать набор прав, обязанностей, а также возможную ответственность за отсутствие исполнения тех или иных полномочий. Подобная информация должна сопоставляться с административной формой регламента для государственных служащих. Обязательно необходимо составить перечень явлений, ввиду которых могут возникнуть вопросы.

Источник: https://detalsystem.online/izmenenija-v-dolzhnostnoj-reglament-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhashhih.html

Кто утверждает должностной регламент госслужащего

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

Последним в этом списке является сам регламент.Поскольку должностной регламент – это нормативный документ, то второе условие рекомендует при достижении целей пользоваться единообразным подходом к заполнению и оформлению документации.

Необходимо обеспечить максимальную содержательность и сопоставимость проектируемой нормы для любой организации.

Реализация последнего требования тесно связана с рядом трудностей по причине того, что в современном законодательстве РФ нет четкой и понятной, легко воспринимаемой и качественной, методической рекомендации, позволяющей максимально точно и правильно разработать такие документы.

Ввиду этого, государственные служащие часто вынуждены отрабатывать структурные фрагменты указаний акта, регламента самостоятельно.

Это может приводить к снижению полноты и конкретизации различных норм.При составлении рассматриваемого документа важно знать о его связи с особым статутом.

Кто должен разрабатывать должностные регламенты госслужащих

В процессе практической деятельности гражданские служащие должны самостоятельно отслеживать соответствие норм регламента исполняемым обязанностям, правам и иным конкретным действиям.

При выявлении расхождений ставить вопрос о внесении соответствующих изменений в существующие регламенты.

Такая мера позволяет дополнить контроль «сверху» за содержанием регламентов контролем «снизу».

Права и обязанности государственного гражданского служащего.

Должностной регламент

Основные гарантии

  • — право на своевременное и в полном объеме получения денежного содержания;
  • — условия прохождения гражданской службы обеспечивающей исполнение им должностных обязанностей;
  • — основной ежегодный отдых и дополнительный отпуск (1 день за 1 год выслуги), но не свыше 40-45 дней в общем. Дополнительно предоставляется отпуск за вредные условия не менее трех календарных дней и отпуск без сохранения содержания на один год;
  • — Государственное пенсионное обеспечение за выслугу лет (до 75% от заработной платы) и др.
  • 2. Дополнительные гарантии:
  • Может предоставляться право на:

    1. — на единовременную субсидию на приобретение жилой площади;
    2. — на транспортное обслуживание в связи с исполнением должностных обязанностей или компенсация;
    3. — профессиональную переподготовку и повышение квалификации с сохранение должности и денежного содержания;

    О примерной форме должностного регламента государственного гражданского служащего Нижегородской области (с изменениями на 5 марта 2019 года)

    Общие положенияII.

    Квалификационные требования для замещения должности государственной гражданской службыIII. Должностные обязанностиIV. ПраваV. ОтветственностьVI. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решенияVII.

    Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими того же государственного органа, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациямиX.

    Должностной регламент государственного гражданского служащего

    Реализация этого требования сопряжена с известными трудностями по одной простой причине.

    До настоящего времени на гражданской службе отсутствуют достаточно подробные, четкие и понятные, легко применимые и качественно выполненные методические рекомендации по разработке локальных нормативно-правовых актов.

    В силу чего субъекты кадровой работы на местах вынуждены самостоятельно отрабатывать структуру и содержание таких документов, что не всегда обеспечивает требуемую полноту и качество содержащихся в них норм.

    Особенно это проявилось при разработке должностных регламентов гражданских служащих. В числе форм права, дополняющих закон в тесном смысле наряду с административными

    Должностной регламент

    гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями; перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа; показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

    Должностным регламентом устанавливаются не только правила и процедуры юридически значимых действий, совершаемых гражданским служащим по должности, но и определяются показатели результативности исполнения должности гражданской службы, т.е.

    Должностной регламент государственного служащего кто составляет

    Данная форма нормативных актов имеет ряд общих свойств с этими же документами, но для гос.

    служащих. Существенных отличий в требованиях и рекомендациях для их составления нет. Их необходимо разделить на самостоятельно решаемые и те, которые может решить только высшее управление. Следует составить ответы для вопросов о правах и обязанностях гражданского лица, участвовать в процессе подготовки проектов нормативно-правовых актов.

    Важно точно указывать срок и даты, в течение которых будут подготовлены и рассмотрены проекты, которые необходимо изучить и принять или отклонить.

    Оценивается также составление перечня услуг, которые будут оказаны гражданину или организации в соответствие с данными регламента гос. органа. Обобщая позиции Перечислив и рассмотрев эти позиции, можно сказать, что должностной регламент – это документ, обладающий значительной юридической силой и полномочиями.

    Его указания являются набором разделов, которые нужно выполнять в обязательном порядке.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.