+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Содержание

Какие основные обязанности специалиста по ведению воинского учета

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Создание условий для осуществления воинского учета в организации является одной из основных задач руководителя.

Однако в подавляющем большинстве случаев этими вопросами занимается уполномоченное лицо, наделенное всей необходимой ответственностью и полномочиями.

Вся деятельность сотрудника по решению вопросов учета не может носить спонтанный характер, а единообразно регламентирована. В противном случае невозможно гарантировать выполнение в должной степени обязанностей сотрудников по воинскому учету.

Законодательные основы деятельности ответственного специалиста

За начало воинского учета в организации принимается регистрация, как юрлица. После этого руководитель должен издать приказ об организации воинского учета, ссылаясь на федеральный закон о воинской обязанности.

Данный приказ определяет способы сбора информации о кадрах и взаимодействия с компетентными органами по ведению воинского учета в муниципальном образовании.

Сформулировано также поручение для отдела кадров, суть которого заключается в том, что подлежит разработке должностная инструкция для лица, ответственного за воинский учет.

Разрабатываются специально функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета, которые представляют собой документ, заверенный работодателем. Он сформулирован произвольно, однако основная его идея согласована с п. III Методических рекомендаций, прописанных в положении о воинском учете.

Для того чтобы заключить документальное отношение с сотрудником, на которого будут возложены функции ответственного за вур (военно-учетную работу), руководитель издает приказ о назначении ответственного работника, согласно которому все соответствующие обязанности возлагаются на лицо в штате компании, но в некоторых случаях вводится дополнительная штатная единица.

Если в штате организации состоит до 500 человек, то военно-учетную деятельность может осуществлять один сотрудник из штата, работая по совместительству, причем доплата за ведение учета зависит от количества военнообязанных и осуществляется из внутреннего фонда. При численности штата, превышающей вышеописанный порог и достигающей 2000 человек, водится отдельная единица — специалист по воинскому учету. Его оклад установлен бухгалтерией.

Необходимо отметить, что деньги из федерального бюджета, обеспечивающие проведение мероприятий воинского учета, выделяются только для финансирования военно-учетного стола в административных округах, где нет военного комиссариата.

Наличие в организации свыше 4000 работников подразумевает работу двух специалистов в интересующей нас области. Для них оборудуется специальное рабочее место с закрытыми сейфами под документы. Образуется отдел, который называется военно-учетный стол.

Их зарплата также начисляется за счет средств организации.

Узнай:   Каковы основные обязанности граждан по воинскому учету

Что входит в работу специалиста по ВУ

Как было уже отмечено, функционал разрабатывается на каждом предприятии, но за основу берутся работы, которые должен проводить ответственный по учету работник, согласно методическим рекомендациям.

  • Уполномоченный сотрудник отвечает за подлинность и актуальность информации. В связи с этим, он ведет проверку документов при поступлении нового работника. Проверяется наличие военного билета, а также отметки, связанные с отношением к воинскому учету. Сверяются данные паспорта, и в случае замечаний, обнаруженных при проверке, ответственный за вур направляет работника в военный комиссариат.
  • Если в военном билете работника имеются особые отметки, указывающие на наличие номерного жетона или мобилизационного предписания, то проверяется действительность данной информации.
  • В обязанности ответственного сотрудника входит заполнение личных карточек, работников, образец которых предполагает заполнение формы Т-2, с внесением данных о месте жительства, семейном положении, наличии детей. Производится сверка адреса регистрации и адреса проживания. Личные карточки сотрудников формируют отдельную картотеку, доступ к которой разрешен только лицу, ответственному за ВУ в организации.
  • Разъяснительная работа входит в состав мероприятий по мобилизационной подготовке. Она проводится в индивидуальном или коллективном порядке и предусматривает рассмотрение таких вопросов, как выполнение воинской обязанности, учет военнообязанных, мобилизация для сборов или в военное время. Работник по ВУ обязан ознакомить каждого гражданина с возможной ответственностью, в случае пренебрежения нормами учета.
  • Любые нарушения, допущенные при оформлении документов ранее и выявленные при поступлении на работу, должны фиксироваться и данные передаваться в военкоматы. Различные нештатные ситуации решаются также при сотрудничестве с работниками военкомата.
  • Хранение документов по воинскому учету осуществляется должным образом, согласно инструкциям, разработанным Генштабом ВС РФ. Нарушение этих инструкций накладывает ответственность на ответственного за ВУР в организации и на руководителя.
  • При поступлении на работу нового сотрудника или при увольнении соответствующая информация не более чем через 14 дней должна быть представлена в военный комиссариат, если же такового в муниципальном образовании не имеется, то доведена до сведения органов территориальной власти. Граждане, у которых впереди призыв в ряды ВС, направляются в военкомат для организации первичного воинского учета. Ответственный за ВУР всячески способствует обеспечению явки по повестке военного комиссариата.
  • Сверка данных в личных карточках с данными, которые имеются в военкоматах или органах местного самоуправления, производится ежегодно. Также должна быть подготовлена информация о гражданах допризывного возраста на текущий год по состоянию на сентябрь месяц.
  • Изменение информации и семейном положении, состоянии здоровья, миграции, должности производится своевременно. Ее регистрация в личных карточках дублируется и предоставляется в военные комиссариаты.
  • Работники, ответственные за воинский учет, наделены полномочиями вручать повестки в военкомат для сверки документов, прохождения медицинской комиссии, а также для отправки в ряды ВС в военное время. Кроме того, работник обеспечивает обязательную явку.
  • Любое движение документов, связанное с передачей военного билета, извещений о постановке на спецучет, выдачей удостоверений об отсрочке, должно сопровождаться распиской или фиксироваться в соответствующих журналах регистрации. Личные данные, внесенные в карточки Т-2, подлежат проверке работником, и их подлинность фиксируется его подписью.
  • Проверка ведения воинского учета может быть проведена по линии сразу нескольких ведомств. Результаты проверки инспектора фиксируются его росписью в журнале, который должен быть создан сразу после вступление в действие приказа об организации ВУ.
  • На предприятии могут трудиться работники, подлежащие бронированию в военное время. Данные о должностях, требующих закрепление за ними сотрудников, подаются в комитет по бронированию и согласуются с военным комиссариатом или органами муниципальной власти.

Узнай:   Как происходит снятие с воинского учета, какие существуют правила

Очевидно, что круг функциональных обязанностей специалиста достаточно широк, поэтому работодателем рекомендуется брать на такую должность исключительно профессионалов кадрового дела.

Adblock
detector

Источник: https://prizivaut.ru/voinskij-uchet/obyazannosti-specialista.html

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета – Сайт о

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Должностная инструкция работника по ведению воинского учета работающих граждан 1. Общие положения 1. Работник по ведению воинского учета работающих граждан назначается приказом директора по согласованию с военным комиссариатом.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан подчиняется руководителю организации.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан должен знать: — действующее законодательство РФ, регламентирующее воинский учет работающих граждан.

L Рисунок При проверках военкомата предъявляется требование, чтобы документы по воинскому учету граждан в организациях хранились в недоступном месте, желательно в несгораемом сейфе.

Целесообразно распределить их по трем папкам: руководящие и регламентирующие документы по воинскому учету; служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета; картотека личных карточек формы N Т-2 работников организации.

Практика показывает, что необходимо иметь не менее трех журналов учета, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью руководителя организации: журнал проверок состояния воинского учета граждан, подлежащих призыву, и граждан, пребывающих в запасе см.

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утв. Желательно оформить стенд с выдержками из подзаконных актов по воинскому учету и справочной информацией: состав и воинские звания граждан, пребывающих в запасе; обязанности граждан по воинскому учету и мобилизации; выписка из гл. Рассмотрим более подробно содержимое указанных папок.

Руководящие и регламентирующие документы по воинскому учету В этой папке представлены следующие руководящие документы по воинскому учету: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от Кроме того, здесь должны содержаться и регламентирующие документы: приказ руководителя организации о назначении работника, ответственного за воинский учет, который следует согласовать с военным комиссариатом по юридическому адресу организации п.

В данных нормативных актах определены основные функции и обязанности должностных лиц по ведению воинского учета в организации независимо от формы собственности. На сотрудника, занимающегося военно-учетной работой, издается приказ и составляется план работы, оригинал которого необходимо передать в военкомат, а копии — хранить в данной папке.

При временном убытии такого работника руководитель организации должен своим приказом назначить другого сотрудника. В этом случае последнему передаются по акту все документы по воинскому учету.

Должностная инструкция, в которой изложены функциональные обязанности такого работника, представлена в приложении 1. Служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета В соответствии с гл.

IV Методических рекомендаций по вопросам воинского учета граждан, пребывающих в запасе, ведется служебное делопроизводство отдельное дело.

Поэтому в данной папке следует хранить всю переписку по воинскому учету: сообщения о принятых и уволенных на работу гражданах, пребывающих в запасе; сведения об изменении учетных данных граждан, пребывающих в запасе; списки граждан, пребывающих в запасе, для сверки сведений, содержащихся в личных карточках формы N Т-2, с учетными данными военных комиссариатов; списки пребывающих в запасе граждан, подлежащих снятию с воинского учета по возрасту; списки пребывающих в запасе граждан, подлежащих снятию с воинского учета по состоянию здоровья; списки граждан, подлежащих призыву в Вооруженные Силы РФ; списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет.

Согласно п.

Сообщения о приеме и увольнении сотрудников, подлежащих воинскому учету, ответственный за ВУР работник обязан направить в военкомат по месту жительства или месту пребывания граждан по форме, предусмотренной Приложением N 9 к Методическим рекомендациям и пп. Такие сообщения составляются в двух экземплярах. Первый направляется в военкомат по месту жительства месту пребывания работника, второй — подшивается в дело по переписке с военкоматом.

Как правило, сообщения высылают по почте заказным письмом с уведомлением о вручении , сделав соответствующую запись в журнале регистрации исходящих документов.

Порядок сообщения организациями об изменении семейного положения, образования, структурного подразделения, должности, места жительства места пребывания , состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете в военных комиссариатах, указан в форме, предусмотренной Приложением N 13 к Методическим рекомендациям и пп.

Для этого заполняется листок сообщения об изменении сведений и направляется в двухнедельный срок в военный комиссариат по месту жительства месту пребывания работника.

Главой 21 КоАП РФ за правонарушения в области воинского учета для работодателя установлена следующая административная ответственность: за непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, в установленный срок списков работников, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, налагается административный штраф в размере от до руб.

Картотека личных карточек формы N Т-2 работников организации Заполненные личные карточки формы N Т-2 на принятых на работу граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, помещаются в отдельную папку по соответствующим разделам Приложение N 7 к Методическим рекомендациям и п.

Эта картотека выстраивается по алфавиту. При увольнении военнообязанных работников их личные карточки на основании копии приказа об увольнении изымаются из картотеки организации и сдаются в архив.

Личные карточки работников, достигших предельного возраста, пребывающих в запасе, и граждан, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья, также изымаются из картотеки граждан, пребывающих в запасе, с соответствующей отметкой в военном билете.

В соответствии с п. Своевременное и достоверное ведение документации по воинскому учету позволяет избежать штрафов при проведении проверок уполномоченными лицами.

Приложение 1 Пример должностной инструкции работника, ответственного за ведение воинского учета работающих граждан Должностная инструкция работника по ведению воинского учета работающих граждан 1. Общие положения 1.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан назначается приказом директора по согласованию с военным комиссариатом.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан подчиняется руководителю организации.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан должен знать: действующее законодательство РФ, регламентирующее воинский учет работающих граждан.

Должностные обязанности Работник по ведению воинского учета работающих граждан обязан вести воинский учет в соответствии с руководящими документами.

Производить постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе далее — военнообязанные , а также граждан, подлежащих призыву на военную службу далее — призывники , принятых на работу. Проверять у граждан воинские учетные документы и отметки военного комиссариата о постановке на воинский учет.

Заполнять на граждан личные карточки формы N Т Производить снятие с учета военнообязанных и призывников. Вносить в личные карточки военнообязанных призывников изменения по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.

Проводить сверку личных карточек с записями в военных билетах граждан. Обновлять личные карточки, пришедшие в негодность.

Направлять в военные комиссариаты сведения о принятых на работу и уволенных с работы военнообязанных призывников , а также об изменениях их военно-учетных данных.

Осуществлять сверку личных карточек военнообязанных призывников с военными комиссариатами. Составлять необходимую отчетность в установленные сроки. Изымать из картотеки карточки военнообязанных и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту или болезни.

Осуществлять учет военнообязанных, заявивших об изменении состояния здоровья, и сообщать об этом в военный комиссариат. Выявлять граждан женского пола, которые в соответствии с перечнем специальностей подлежат постановке на воинский учет.

Уточнять план оповещения военнообязанных в рабочее время. Изучать руководящие документы по воинскому учету. Права Работник по ведению воинского учета работающих военнообязанных призывников имеет следующие права.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

Получать от руководителей структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Требовать от руководства предприятия оказания содействия для исполнения своих должностных обязанностей.

Ответственность Работник по ведению воинского учета работающих граждан несет ответственность за неисполнение ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым, административным и гражданским законодательством РФ.

Воинский учет — задача не из простых.

Должностная инструкция ответственного за ведение воинского учета в организации

Общие положения 1. Работник, ответственный за ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе далее — работник , назначается приказом руководителя организации.

Работник подчиняется начальнику отдела кадров при наличии кадрового органа или руководителю организации при отсутствии кадрового органа.

Работник в своей работе руководствуется: Конституции Российской Федерации , федеральными законами от Работник должен знать действующее законодательство Российской Федерации , регламентирующее воинский учет и бронирование работающих граждан, пребывающих в запасе. Должностные обязанности 2.

Ведение воинского учета в организации

Документация хранится обычно в особой картотеке. В карточках сотрудников часто фигурируют аббревиатуры, которые не всегда понятны специалисту во воинскому учету. К забронированным относят тех, кто в случае общей мобилизации не призывается к военным действиям, а остается на своем рабочем месте.

К последнему относят забронированных граждан. Военные билеты и карточки Т2 учитываются в специальном журнале. План работы В мелких предприятиях, где подлежащих учету менее пяти сотен, контроль за ними осуществляется одним специалистом в порядке совместительства.

Как вести учет, если служащих гораздо больше? В крупных организациях, где трудятся до двух тысяч военнообязанных, создают военно-учетный стол.

В этом случае выделяется отдельная ставка для занимающегося этим вопросом, а при большом количестве подлежащих учету кадров от двух до четырех тысяч — две и далее по одной ставке на каждые последующие три тысячи кадров.

Должностная инструкция работника по воинскому учету

Нормативно-правовая база Понятие воинского учета Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно — правовой формы. Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих обучающихся в организациях.

Образец приказа об организации воинского учета

В инструкции приведены основные положения ведения воинского учета граждан Российской Федерации далее именуются — граждане в организациях.

Общие положения Под воинским учетом в Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Функционирование системы воинского учета в Российской Федерации обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы.

Инструкция по ведению воинского учета в организациях

В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету: 2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области: 3.

Источник: https://burdenko5.ru/lgoty/funktsionalnye-obyazannosti-otvetstvennogo-za-vedenie-voinskogo-ucheta.html

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь | Правовые технологии

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Воинский учет и бронирование в организации, которая является филиалом, ведется по месту ее нахождения. В случае отсутствия возможности и при необходимости данные передаются по почте из головного офиса.

Информация об участии в муниципальной программе «Комфортная городская среда» на уровне сельского поселения «Выльгорт». Проект обустройства общественной зоны в рамках программы «Комфортная городская среда». Проект детской спортивной площадки по ул.

Военный комиссар организует служебную деятельность военного комиссариата и руководит его работой. 14. Военный комиссар субъекта Российской Федерации подчиняется заместителю начальника штаба по организационно-мобилизационной работе военного округа (флота) и является прямым начальником личного состава военных комиссариатов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.

Должностная инструкция специалиста по ведению воинского учета

Обратите внимание, что военнообязанными являются и женщины, которые имеют военно-учетные специальности (например, связь, картография, топогеодезия и т. д.), перечисленные в приложении к Положению.

В личные карточки необходимо своевременно вносить сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства (пребывания), состояния здоровья сотрудников.

Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, орга¬нов местного самоуправления и организаций обеспечивают ис¬полнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Книге учета бланков специального учета (форма № 13) записывается приход и расход бланков специального учета. СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 18 марта 2019 г. № 148 с.Наумовка О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 14 декабря 2018 года №…

Так, чтобы организовать воинский учет, назначьте ответственных за его ведение в организации. Затем определите, какие сотрудники подлежат воинскому учету, а какие нет. При приеме новых сотрудников проверяйте у них документы по воинскому учету. Также отчитывайтесь о ведении воинского учета перед военкоматами и подавайте отчетность.

Военный комиссар района, города (без районного деления), административного округа и равного ему административного образования подчиняется военному комиссару субъекта Российской Федерации и является прямым начальником личного состава военного комиссариата района, города (без районного деления), административного округа и равного ему административного образования.

Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено. Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета.

В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.

Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с воинского учета в связи с достижением предельного возраста пребывания в запасе.

Кроме того, необходимо составить план ведения воинского учета в организации (его форма есть в Методических рекомендациях, см. Пример 2).

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

По указанию инспектора по военно-учетной работе участвовать в сверке сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках работников, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов. 2.1.14.

Документооборот по военно-учетной работе

ИНФОРМАЦИЯ о проведении молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы В 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против Коррупции!». Соорганизаторами конкурса являются компетентные органы…

Работа по воинскому учету предполагает регистрацию сотрудников призывного возраста и состоящих в запасе, а также анализ сведений об их количестве и сбор персональных данных военнообязанных. Работодатели обязаны вести такой учет, но зачастую пренебрегают этим требованием.

Причем все это регулярно проверяется военкоматами. Посмотрим, как подготовиться к проверке и на что обратить внимание.

Работа по воинскому учету предполагает регистрацию сотрудников призывного возраста и состоящих в запасе, а также анализ сведений об их количестве и сбор персональных данных военнообязанных. Работодатели обязаны вести такой учет, но зачастую пренебрегают этим требованием.

Причем все это регулярно проверяется военкоматами. Посмотрим, как подготовиться к проверке и на что обратить внимание.

Чтобы правильно вести воинский учет на предприятии с нуля, рекомендуем определять число военно-учетных сотрудников, исходя из единицы на 2000 человек. В таком случае при 4 тысячах необходимо иметь двух работников кадровой службы, в обязанности которых будет входить исключительно военный учет.

Конышевского района Курской области

Утвердить должностную инструкцию инструктора военно-учетного стола (Должностная инструкция прилагается 2).

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках кото¬рой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее — система воинского учета).

В-шестых, информировать военкоматы об отсутствии необходимых отметок в документах, об обнаруженных неоговоренных исправлениях, неточностях, подделках, неполном количестве листов и о случаях неисполнения сотрудниками обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Составление Списка граждан (в органах местного самоуправления — Список юношей), подлежащих приписке к призывному участку, предусмотрено пунктами 2.2 и 3.4 Инструкции № 660. Форма Списка предусмотрена приложением № 2 к Инструкции № 660 — именно там приведено и объяснение по его составлению.

Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы.

Причем данная работа может быть поручена работника в рамках отдельного трудового договора по совместительству.

Чтобы проверить, правильно ли в вашей компании организован воинский учет сотрудников, проведите специальный аудит – внутреннюю проверку. Для этого создайте комиссию, возглавляемую, например, начальником отдела кадров.

После того как вы определились, что работник подлежит воинскому учету, нужно понять, о чем организация обязана информировать военные комиссариаты.

Сверять не реже раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан. Специалист по воинскому учету имеет право: 3.1.

Как распределить работу по воинскому учету между сотрудниками кадровой службы?

Обеспечивать сохранность персональных данных других работников и защиту этих сведений от несанкционированного доступа. 3.4.

После завершения проведения мероприятий по воинскому учету и перед началом мероприятий по бронированию ГПЗ организация должна быть поставлена на учет в Военном комиссариате, на территории ответственности которого организация находится.

АДМИНИТРАЦИЯ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2019г.№ 35-па с.Наумовка О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 31 декабря 2015 г. №65-па…

Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то помимо общего воинского учета, осуществляется еще и специальный воинский учет. Для этого дополнительно разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции от 03.02.2015 № 664с.

Как правильно организовать воинский учет в компании? Сколько сотрудников должны его вести? Как проверить качество такой работы?

Правильные организация и ведение воинского учета невозможны без соблюдения требований законодательства.

Работа по организации воинского учета на предприятии состоит в определенном комплексе мероприятий, выполнение которых должен обеспечить работодатель. Для того, чтобы организовать воинский учет граждан, а именно определить, кто из работников компании подлежит учету, следует ознакомиться с их документами.

Должностная инструкция специалиста по кадрам и ведению воинского учета

Во-первых, определять, кто подлежит постановке на воинский учет по месту работы. В соответствии с пунктом 14 Положения воинскому учету подлежат призывники (граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет) и военнообязанные.

При наличии в организации двух и более сотрудников, осуществляющих воинский учет, следует создать отдельное подразделение – военно-учетный стол.

Что такое мобилизационное предписание и чем оно грозит?

Да, это понятно). Я имел в виду что за организация? Просто то что Вы привели — это общие формулировки.

Сведения об организации автоматически поступают в военный комиссариат не позднее пяти рабочих дней с момента ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Источник: https://krasnoyarsk-catalog.ru/ugolovnoe-pravo/6471-dolzhna-li-soglasovyvatsya-dolzhnostnaya-instrukciya-specialista-po-voinskomu-uchetu-s-voennym-komissaro.html

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Абсолютно у всех работодателей имеется такая обязанность, как организация воинского учета, и его предназначение — удовлетворить потребности государства и помочь управлять имеющимися ресурсами во время военных действий (в военное время).

Но первым делом необходимо изучить документы, которые регламентируют порядок ведения воинского учета в организации.

Обратите внимание, что чиновники регулярно обновляют нормативную базу, добавляя новые обязанности работодателям, поэтому следите за поправками.

Ответственный за работу по ведению воинского учета заполняет личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.2.3.

Должностная инструкция специалиста по воинскому учету (образец заполнения)

В любом случае, сотруднику, ведущему воинский учет положена дополнительная оплата его труда, размер которой следует указать или в трудовом договоре, или в дополнительном соглашении – в зависимости от того, какую «схему взаимодействия» выберут работодатель и его работник. Относительно наименования должности: Наименования должностей и профессий работодатель, как правило, определяет по собственному усмотрению.

При проведении проверки ведения воинского учета в организациях военные комиссариаты устанавливают:

  • полноту охвата граждан воинским учетом;
  • качество осуществления воинского учета граждан;
  • полноту и достоверность данных, содержащихся в личных карточках лиц, подлежащих воинскому учету;
  • организацию и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований законодательства о военной обязанности и воинском учете.

Направлять в двухнедельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) с работы (из образовательных учреждений).

В случае необходимости, а для призывников — в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о том, что они должны лично явиться в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления.

Цели и задачи военно-учетной работы на календарный год, ежегодный план работы по осуществлению воинского учета и бронирования работников, пребывающих в запасе.

Ведение воинского учета в организации надо начинать с издания приказа и назначения ответственного лица, а также лиц, которые будут осуществлять учет во время отсутствия основного ответственного. Как правило, этой работой занимаются работники отдела кадров, а в небольших компаниях — руководитель или даже бухгалтер.

При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями военные комиссары сообщают об этом в военные комиссариаты субъектов РФ и вышестоящий орган, которому подведомственна проверяемая организация (при наличии).

Кроме того, при выявлении определенных нарушений в области воинского учета виновные сотрудники организации могут быть привлечены к административной ответственности по статьям 21.1–21.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Такие правила установлены подпунктом 8 пункта 17 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 7 декабря 2012 г. № 1609, пунктами 3–9 приложения № 2 к Инструкции (п.4), утвержденной приказом Минобрнауки России от 18 июля 2014 г. № 495.

Ответственный за работу по ведению воинского учета ведет картотеку личных карточек граждан, поставленных на воинский учет.2.5.

Информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Лица, ответственные за воинский учет

Каждый работник кадровой службы знает о необходимости вести воинский учет в организации. Пошаговая инструкция 2018 года поможет вам разобраться в нюансах данной процедуры и запомнить порядок действий. О том, как организовать правильно и без ошибок вести воинский учет, а также о необходимых организации документах – читайте в статье.

Так, откуда же военный комиссариат узнает данные организации, чтобы потребовать от нее всю необходимую информацию по воинскому учету? Ответ на данный вопрос довольно простой – из ЕГРЮЛ. Согласно Правилам утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.

2011 № 1092 регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о создании, реорганизации и ликвидации юрлиц, а также иных сведений о них должен предоставить указанные сведения в военные комиссариаты. Поэтому, как только организация начала свою деятельность лучше всего связаться с военным комиссариатом и организовать ведение воинского учета.

Разрабатывать проекты ежегодного плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования работников, пребывающих в запасе, должностной инструкции инспектора по ведению воинского учета (ее изменений), приказа об организации воинского учета и согласовывать их с руководителем структурного подразделения военного комиссариата.

Представлять по требованию руководителя структурного подразделения военного комиссариата копии утвержденных (подписанных) документов в военный комиссариат в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания).

Прежде чем приступить к подробному изучению процедуры, давайте рассмотрим, чем вызвана необходимость ведения воинского учета. Данное регулярное мероприятие осуществляется в любой коммерческой организации с момента ее образования и на протяжении всего периода ее юридической и фактической деятельности.

Источник: https://bolshegruz11.ru/strakhovoe-pravo/9323-dolzhna-li-soglasovyvatsya-dolzhnostnaya-instrukciya-specialista-po-voinskomu-uchetu-s-voennym-komissaro.html

Функциональные обязанности работника по воинскому учету

Должна ли согласовываться должностная инструкция специалиста по воинскому учету с военным комиссароь

(наименование организации)
СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДАЮ
(воинское звание)(должность)
(наименование военного комиссариата)(наименование организации)
(подпись)(инициал имени, фамилия)(подпись)(инициал имени, фамилия)
20г.20г.

ответственного за военно-учетную работу 

1.

Работник ответственный за военно-учетную работу (далее – ВУР) осуществляет воинский учет работающих граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.

2.

 Работник при осуществлении ВУР должен нести ответственность за:

– полноту и качество выполняемой работы;

– постановку граждан на воинский учет;

– сбор, хранение и поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках граждан;

– своевременное представление сведений в военные комиссариаты или органы местного самоуправления о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе, а также об изменении их учетных данных.

3.

Работник ответственный за ВУР обязан:

3.1.

При приеме на работу граждан, подлежащих воинскому учету:

 – проверять наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

– проверять подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них;

– проверять наличие отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации;

 – проверять соответствие документов воинского учета паспортным данным граждан, наличие фотографий и их соответствие владельцам, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок их действия;

 – заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

– разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей

 – информировать военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;

– выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

– направлять в военные комиссариаты по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей.

3.2.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов:

 – направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы;

– направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

– представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста;

– представлять ежегодно до 1 ноября в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

– сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

– сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

– вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления по месту жительства (пребывания) граждан, состоящих на воинском учете;

– представлять ежегодно в установленные сроки отчетность, в том числе о численности работников организаций;

– оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

– изымать из картотеки личные карточки уволенных с работы или снятых с воинского учета военнообязанных и призывников.

С функциональными обязанностями ознакомлен(а):
(подпись)(расшифровка подписи)

Источник: https://www.freshdoc.ru/kadry/docs/other/objazannosti_otvetstvennogo_za_voennouchetnuju_rabotu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.